Что выгоднее продавать в интернет-магазине
Одна из самых плодотворных тем для бизнеса с малым стартовым капиталом (50-100 т.р.) – это интернет-магазин. Надо только грамотно выбрать профиль.
Чаще всего торгуют либо «железом» (офисным и бытовым), либо товаром, в котором соотношение цены и массы товара рентабельно для курьерской доставки: парфюм, лекарства, БАДы, книги, DVD, элитные товары, подарочные эксклюзивы, ну и цифровые товары: софт, контент и пр.
Есть уже хорошие примеры организации инет-супермаркета (от туалетной бумаги и картошки до колбасы и замороженного шпината, полный ассортимент). Этот формат подходит, конечно, только для мегаполисов.
Но на самом деле торговать через интернет можно практически любой продукцией, если учитывать 2 фактора:
1. Логистика: точно выстроенная товарно-транспортная цепочка позволит держать привлекательные цены.
2. Юзабилити интернет-магазина: удобная навигация, максимум визуальной и текстовой информации о товаре, сопрягаемость БД магазина с 1С склада.
Есть еще всякие тонкости, но эти две основные.
Главное, что не нужно вкладывать средства в аренду и ремонт чужих помещений, взятки СЭС, пожарникам и пр., закупку кассовых аппаратов, торгового оборудования.
Даже склад на первых порах можно не организовывать – работать сразу от оптового поставщика. Только в этом случае надо сразу дать массированную рекламу, а срок доставки растягивать до 3 дней, чтобы накапливались заявки на достаточную сумму.
Хорошим вариантом могут быть именно узкоспециализированные магазины, для областных городов, где подобный магазин «в реале» может находиться далековато от дома потенциального покупателя.
Также наверняка будет рентабельной торговля постоянно и быстро расходуемыми товарами массового спроса, которые есть смысл закупать малым оптом из соображений экономии семейного бюджета. Например, корма для животных.
Источник: