1. Инструкция участникам конкурса
Общие сведения
1.1. Сведения о предмете конкурса (торгов)
1.2. Источник финансирования
1.3. Правомочность Участников конкурса
1.4. Квалификационные требования к Участникам конкурса
1.5. Одна конкурсная заявка от каждого Участника конкурса
1.6. Затраты на участие в конкурсе
1.7. Разъяснение документации для конкурса
1.8. Внесение поправок в документацию для конкурса
1.9. Особые условия Заказчика
Конкурсная заявка должна сопровождаться обеспечением в размере 100000 (сю тысяч) рублей за каждый дот. Обеспечение может быть представлено в форме банковской гарантии или договора поручительства.
Комплект конкурсной документации состоит из пакета Инструкции Участникам конкурса и технического задания. Техническое задание представляется Участникам конкурса при приобретении комплекта конкурсной документации в составе, соответственно заявленным к приобретению Лотам. Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами без оплаты при предоставлении заявки па получение комплекта конкурсной документации и доверенности на право его получения.
Победителем конкурса признается участник, предложивший наибольший объем собственных финансовых средств для выполнения работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
1.1. Сведения о предмете конкурса (торгов)
Открытый конкурс на право заключения договоров на организацию управления и обеспечение технической эксплуатации объектов недвижимости Санкт-Петербурга.
По результатам конкурса будет заключен договор сроком на 1 год. Договор заключается между районным жилищным агентством. ГУП «Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства» и Победителем конкурса на условиях, содержащихся в Конкурсной документации и конкурсном предложении Победителя конкурса.
Общие сведения о конкурсном участке:
- адресный список объектов и территории, на которых они расположены, их
характеристики (приведены в приложении 1 к конкурсной документации);
- нормативная численность рабочих, необходимая для успешного исполнения договора (представлена в приложении 2 к конкурсной документации);
- перечень нормативно-необходимого оборудования н техники, составляющей производственную базу предприятия (приведен в приложении 3 к конкурсной документации);
- перечень работ и услуг, соответствующий нормативному уровню качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов(представлен в приложении 4 к конкурсной документации).
Участник конкурса не имеет права самостоятельно уменьшать перечень и объемы выполняемых работ, установленный в Особых условиях Заказчика и техническом задании (Приложение 1,2,3,4). Любое такое изменение будет расцениваться как не выполнение условий Конкурсной документации, и конкурсные заявки таких участников будут отклонены как не соответствующие требованиям конкурсной документации.
Источник финансирования: платежи населения, установленные Законом Санкт-Петербурга от 02.06.2004 №308-48 «О ценах на содержание и текущий ремонт общего имущества жилых домов», средства бюджетной поддержки (субсидии и компенсации льготным категориям граждан), выделяемые из бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке.
Объем финансирования: каждого лота определяется индивидуально Правительством Санкт-Петербурга и зависит от объема и местоположения лота.
Для справки - объем финансирования лотов по состоянию на середину 2005 года:
Лот |
В месяц на 1 кв.м. общеполезной площади конкурсного участка, руб. | Сумма в месяц на общеполезную площадь конкурсного участка, тыс.руб. | Сумма в год, тыс.руб. |
Лот №1 Василеостровский район | 8,5957 | 1 742,262 | 2 0907,210 |
Лот №2 Василеостровский район | 7,1045 | 1 428,004 | 17 135,950 |
Лот №1 Кировский район | 7,320 | 263,447 | 3 161,360 |
Лот №1 Красногвардейский район | 6,173 | 182,412 | 2 189,080 |
Лот №59 Красногвардейский район | 10,1742 | 363,931 | 4 367,180 |
Лот №2 Курортный район | 3,7503 | 261,767 | 3 141,200 |
Лот №2 Петродворцовый район | 6,6345 | 454,065 | 5 448,760 |
Лот №2 Приморский район | 8,883 | 1 042,864 | 12 514,420 |
Лот №3 Приморский район | 5,356 | 365,815 | 4 389,800 |
Лот №4 Приморский район | 9,5767 | 1 936,408 | 23 236,840 |
Лот №5 Приморский район | 8,7502 | 1 988,045 | 23 856,500 |
Лот №3 Фрунзенский район | 5,796 | 212,703 | 2 552,500 |
Лот №4 Фрунзенский район | 7,5089 | 825,982 | 9 911,800 |
1.3. Правомочность Участников конкурса
Участник конкурса:
а) должен исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и
обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
б) не должен быть неплатежеспособным,, находится в процессе ликвидации (для
юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом);
в участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
1.4. Квалификационные требования к Участникам конкурса
1.4.1. Наличие основных видов материально-технических ресурсов, необходимых для выполнения договора в соответствии с установленной технологией производства работ:
-
Производственная база должна включать оборудование и технику (собственные или арендованные), необходимые для исполнения договора в объеме не ниже нормативного (перечень и объем необходимого оборудования и техники представлен в Приложении 3 конкурсной документации);
-
Наличие запаса материалов, необходимых для содержания жилищного фонда - не менее 3% от стоимости договора в месяц.
1.4.2. Обеспеченность трудовыми ресурсами:
1.4.2.1. не менее 30% от нормативной численности по каждой категории рабочих, указанной в конкурсной документации (Приложение 2).
1.4.2.2. инженерно-техническими работниками (по штатному расписанию), ответственными за электрохозяйство, газовое хозяйство, теплохозяйство, лифтовое хозяйство и имеющими специальный допуск.
1.4.3.Главный бухгалтер или финансовый директор - опыт работы по специальности не менее 5-ти лет, образование: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное.
1.4.4. Руководитель - опыт руководства аналогичными по характеру и объему работами не менее 3-х лет, образование: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное.
1.4.5. Иметь от заказчиков не менее 1-го (одного) положительного отзыва о работе и сфере ЖКХ с приложением копий договоров и актов приемки выполненных работ.
1.4.6. Отсутствие судебных решений, неоднократно выносившихся не в пользу участника конкурса и вступивших в законную силу, касающихся неисполнения претендентом обязательств по договорам, за последние 3 года.
1.5. Одна конкурсная заявка от каждого Участника конкурса
Участник конкурса не должен находится в состоянии конфликта интересов. Все Участники конкурса, находящиеся в конфликте интересов, будут дисквалифицированы. Участник конкурса может рассматриваться как имеющий конфликт интересов с одной или большим количеством сторон в ходе проведения настоящего конкурса, если он:
-
представит более чем одну Конкурсную заявку на один Лот;
-
имеет аффилированных лиц, являющихся должностными лицами заказчика, учредителями, собственниками или руководителями Заказчика конкурса или какого-либо из других Участников конкурса.
Каждый Участник конкурса может подать только одну Конкурсную заявку по одному заявленному Лоту. В случае если Участник подает более одной Конкурсной заявки, все Конкурсные заявки с его участием отклоняются, независимо от характера проведения и результатов конкурса.
1.6. Затраты на участие в конкурсе
Участник несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей Конкурсной заявки, а Заказчик конкурса не отвечает и не имеет обязательств в связи с этими расходами независимо от характера проведения и результатов конкурса.
1.7. Разъяснение документации для конкурса
Конкурсная комиссия вправе отклонить все Конкурсные заявки Участников конкурса, содержащие неполную, противоречивую информацию и/или ложную информацию, а также противоречащую требованиям Конкурсной документация.
Подача Конкурсной заявки, по существу не отвечающей требованиям документации для конкурса, дает право на отклонение Конкурсной заявки.
Разъяснение документации для конкурса:
При возникновении у Участника конкурса вопросов по содержанию конкурсной документации, он может обратиться к контактному лицу Заказчика конкурса письмом или телеграммой (факсом).
Заказчик конкурса обязан ответить на запрос участника конкурса, при условии получения такого запроса в письменной форме не позднее, чем за 10 дней до окончания срока приема конкурсных заявок.
Ответ на запрос Участника конкурса должен быть подготовлен в письменной форме (по возможности, в срок не более трех дней). Ни менее чем за 2 дня до окончания срока приема Конкурсных заявок передан под расписку представителю Участника конкурса, либо направлен ему по почте способом, подтверждающим отправку.
В случае, когда ответ направлен Участнику конкурса по почте и Заказчик конкурса придет к выводу, что Участник конкурса получит ответ после окончания срока приема Конкурсных заявок. Заказчик конкурса направляет копию ответа иными способами по своему усмотрению (факсом, электронной почтой и т.д.)
Заказчик доводит разъяснения конкурсной документации до сведения всех претендентов, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса,
В случае направления Участнику конкурса разъяснения Конкурсной документации. имеющего существенное значение для подготовки Конкурсных заявок. Заказчик конкурса до истечения срока предоставления заявок на участие в конкурсе вправе установить дополнительный разумный срок (продлить срок представления Конкурсных заявок) с тем, чтобы Участники конкурса могли внести соответствующие изменения в свои Конкурсные заявки.
1.8. Внесение поправок в документацию для конкурса
В любое время, до истечения срока подачи Конкурсных заявок. Заказчик может по любой причине внести в установленном порядке поправку в документацию для конкурса при условии предоставления Участникам конкурса достаточного времени для учета поправок при подготовке Конкурсной заявки.
Все Участники конкурса, получившие документацию для конкурса, уведомляются о внесенной поправке в письменном виде.
Внесенные изменения В дальнейшем являются сосланной частью документации для конкурса.
Для того чтобы предоставить Участникам конкурса достаточно времени для учета внесенных поправок при подготовке своих Конкурсных заявок, Заказчик конкурса, при необходимости, может перенести окончательный срок подачи Конкурсных заявок.
Претендент должен ходе исполнения договора обеспечить:
-
организацию технической эксплуатации, содержания и ремонта жилищного фонда не ниже нормативного уровня качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов, утвержденного постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 27.09.2004 № 843-пг «О нормативном уровне качества предоставления работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества жилых домов». Перечень работ и услуг, соответствующий нормативному уровню представлен в приложении 4 к конкурсной документации
-
предоставление коммунальных услуг населению, проживающему в домах государственного жилищного фонда в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 «Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг и правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов».
Оценка работы Победителя конкурса за отчетный период рассчитывается на основании комплексных оценок и показателей по различным направлениям деятельности в соответствии с порядком, установленным Жилищным комитетом Правительства Санкт-Петербурга.
Срок действия договора - 1 год с момента заключения договора и внесения его в Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга.
Победителем конкурса не может быть признан Претендент, представивший конкурсное предложение с ценой, превышающей лимит финансирования Заказчика.
Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям действующих строительных норм и правил (СНиП).
Исполнитель имеет право выполнять работы на основании лицензии на виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с действующим законодательством.
Победителем конкурса за счет собственных средств (инвестиции) должны быть выполнены работы по капитальному ремонту жилищного фонда на сумму, указанную им в конкурсной заявке. Перечень и объемы работ, а также сроки выполнения работ по капитальному ремонту жилищного фонда на объектах конкурсного участка определяются районным жилищным агентством и доводятся до сведения Победителя конкурса в течение 2-х месяцев с момента заключения договора.
В составе конкурсной заявки претендент представляет план организации работы по исполнению договора на весь срок его действия. Указанный план должен отражать:
1. Предлагаемые методы и формы организации работы по сохранности и улучшению эксплуатационных свойств объектов жилищного фонда:
1.1. Организация производственного процесса на конкретном конкурсном участке:
-
схему организации работы на конкурсной участке, включая аварийное обслуживание конкурсного участка;
-
использование новых технологий и материалов при производстве работ;
-
гарантийный срок па выполненные работы;
-
действия при аварийных ситуациях;
-
наличие запаса материалов а способ их доставки к месту производства работ;
-
наличие производственной базы (нежилые помещения, автотранспорт и т.п.);
-
возможность перехода на комплексное обслуживание участка;
-
план энергосберегающих мероприятий;
-
наличие производственной и инвестиционной программы организации на срок действия договора.
1.2. Организация работы с населением:
-
организация работы с гражданами по вопросам, находящимся в компетенции предприятия
-
сроки выполнения работ по заявкам жильцов
-
порядок оповещения жильцов в случае аварийных и других экстремальных ситуаций
-
работа с жильцами по сохранности жилищного фонда и оплате жилищно-коммунальных услуг
2. Экономическое обоснование конкурсного предложения.
Экономическое обоснование конкурсного предложения представляется в виде:
-
сметы доходов и расходов на организацию управления и обеспечение технической эксплуатации объектов недвижимости
-
экономическое обоснование объема инвестиций в капитальный ремонт жилищного фонда, отражающее источники инвестиций.