Летний кинотеатр: актуально и прибыльно
Жаль, что эта идее сейчас не используется, а ведь она очень прибыльна, интересна и увлекательна. Возьмите ее реализацию в свои руки – и считайте доход! Больших капиталовложений не понадобится, а прибыль вас приятно удивит.
Во времена СССР летние кинотеатры имели просто ошеломительный спех. Возможно, причина заключалась в том, что тогда мало кто мог себе позволить покупку телевизора в дом. Но дело было не только в этом. Летний кинотеатр – это был и один из вариантов развлечения. Тогда не было кондиционеров, и идти в кинотеатр летом значило страдать в духоте и жаре. А так, прогуливаясь по парку, можно было еще и посмотреть фильм. Жаль, что эта идее сейчас не используется, а ведь она очень прибыльна, интересна и увлекательна. Во-первых, речь идет о свежем воздухе. Во-вторых, караоке на улицах уже давно приелись, шашки и шахматы – вообще не обсуждаются. А вот посмотреть старый отечественный фильм или новый экшн – как раз то, что нужно. Как же это все организовать?
Начнем с того, что этот вид бизнеса не потребует от вас больших капиталовложений. Самое сложное в нем – договориться с местными властями о том, где вы будете устраивать сеансы. Кстати, лучше всего, если вы будете регулярно менять место вашего расположения. Каким образом – сейчас узнаете.
Вы ездите на собственной машине около парка. На вашей машине наклеено расписание демонстрируемых фильмов, время и место их демонстрации, т. е. реклама вашего летнего кинотеатра. В назначенное место и время вы приезжаете и устанавливаете экран. Для этого будет вполне достаточно специальной ткани, которая натягивается на каркас. Такой каркас можно поставить за считанные минуты. Вы монтируете свой экран, ставите проектор. Проекторы в наше время стоят не очень дорого, тем более что их можно арендовать (ведь ваш бизнес все же сезонный, так что, может быть, покупать проектор в первый же год вам и не потребуется). Затем вы начинаете продавать билеты и рекламировать фильм. Можно купить рупор и оповещать о начале сеанса и цене на билет. Чтобы привлечь внимание, подойдут различные акции. Например, вы можете предлагать стакан семечек бесплатно (не будете же вы возить с собой установку для попкорна или сахарной ваты!). А вот об аренде холодильника для прохладительных напитков стоит подумать. Хотя если кузов вашей машины позволяет вам установить туда и холодильник, и аппарат для попкорна, то это просто замечательно (так вы еще больше заработаете).
Стулья вам не понадобятся хотя бы потому, что их просто невозможно будет быстро расставлять и легко транспортировать. Поэтому лучше всего закупить специальные подстилки, которые не пропускают холод. При покупке билета вы сразу выдаете подстилку. В таком случае вам даже не нужно искать какое-то просторное место, где все разместятся, ведь люди могут сидеть просто на траве. Цена на билет должна быть символической, чтобы люди хотели к вам придти. Предлагайте фильмы на выбор. Со временем вы сможете сориентироваться, в какое время какие фильмы лучше идут. Не забудьте и о клипах. Если у вас возникнут трудности с продажей билетов, можно прокручивать и рекламу. Волей-неволей люди будут смотреть ее. Только пускайте ее не так часто, как по телевидению, а, например, до фильма, в середине и после. А просмотр будет бесплатным (или стоить, например – 5 рублей). Так вы заработаете именно на рекламе.
Что еще потребуется? Если вы будете продавать съестное, то не обойтись без продавца. Имейте в виду, что, вложившись пусть и в арендованное или бывшее в употреблении оборудование, вы возврате деньги намного быстрее, потому что продажа того же попкорна – это золотое дно.
Составить хорошую видеотеку в современном мире не проблема. Готовясь к сезону, подключите свой компьютер к безлимитному интернету и закачайте как можно больше фильмов. Главное условие – чтобы они были хорошего качества. Постарайтесь закачать фильмы разных стилей, не забудьте о мультиках, роликах, концертах. Абсолютно на каждый «товар» есть свой «покупатель» - и не стоит об том забывать.
Вот и все, что вам потребуется. Важно, впрочем, оговорить сроки окупаемости проекта. Если учесть, что у вас нет своей машины и вы ее арендуете, как и все остальное оборудование, то ваш проект окупится уже за месяц работы. Т. е. остальные два месяца – это сплошная прибыль. И это при условии, что вы будете показывать только один фильм в день 20 людям. А что если показывать 5-10 фильмов? И большему количеству людей? Все в ваших руках!