В Петербурге открылся первый магазин в формате pop-up store

Магазин Made in Piter открылся в ноябре в торговом центре . Формат магазина — так называемый pop–up store, распространенный в Великобритании, США, Канаде, Франции, — набирает популярность и в России. Такие магазины обычно открываются на короткий срок и представляют лимитированную коллекцию, их ассортимент состоит из вещей российских дизайнеров, многие — в единственном экземпляре.
Инициаторами проекта выступили трое молодых предпринимателей (всем по 27 лет): Наталья Тунчик — дизайнер по интерьеру, Ульяна Баранова — координатор по работе с дизайнерами и Валерий Астанчук (16–е место в рейтинге "Молодые миллионеры" газеты ). Сейчас среди его проектов (крупнейший бизнес — детский языковой лагерь Haglar) есть и мероприятие "Модный Weekend", которое проходит дважды в год — осенью и весной.
Фотогалерея |
|
14/01/2013 |