Социальный носитель
Предприниматель Станислав Кауфман собирается размещать рекламу на частных автомобилях.
Текст: Николай Гришин
Летом в Москве появились автомобили с наклейками ""Володя и медведи" против мигалок". Так создатель "Путинки" Станислав Кауфман рекламирует новый водочный брэнд. Уйдя из алкогольного холдинга "Винэксим", он за "несколько десятков миллионов рублей" купил контрольный пакет в проекте Олега Дронова и Александра Сенюкова "Реклама авто". Брэндировать машины предлагают таксопарки и владельцы общественного транспорта, но "Реклама авто" первой превратила в рекламный носитель частные автомобили. Сейчас в базе компании уже 3 тыс. машин в Москве и 700 в Санкт-Петербурге. Олег Дронов находит их в автосообществах вроде ru_vederko. До конца года Кауфман рассчитывает довести базу до 10 тыс. и выйти в другие города-миллионники.
Дронов и Сенюков продвигали услуги малого бизнеса, но клиентов было мало. Кауфман решил привлечь крупные компании. Помимо своего бывшего работодателя он договорился с туроператором "Пегас туристик". В августе, по его словам, стартует масштабная кампания премиального автомобильного брэнда и одной новой политической партии. По мнению президента Depot WPF Алексея Андреева, такой "маргинальный" носитель будет пользоваться спросом и идеален для политической рекламы, но премиальным брэндам подойдет едва ли.
Оклейка одного автомобиля обойдется клиенту "Рекламы авто" в 3 тыс. руб. в месяц. Аналогичная услуга, например, таксопарка будет стоить 4-5 тыс. руб. У такси пробег больше, чем у частного транспорта, но Станислав Кауфман считает, что реклама на личном транспорте вызывает больше доверия: "Если человек разместил на собственной машине чью-то рекламу, значит он разделяет ценности этого брэнда". Кроме того, реклама на частных автомобилях не регламентируется ФАС. |
Источник: КоммерсантОригинал: http://www.kommersant.ru/doc/1688662
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий