Пример бизнес-плана компании осуществляющей грузоперевозки
Для успешной и стабильной работы любой компании необходим тщательно разработанный бизнес-план.
Обзор рынка схожих услуг
Деятельность мувингового предприятия станет стабильной, а также удобной стороне заказчика и исполнителя, только если брать за основу один конкретный район или же округ.
Мониторинг главных конкурентов
Для того чтобы его провести, нужно выбрать около ста средних компаний. Упрощает выборку работа с глобальной сетью, где можно ознакомиться с отзывами о выбранных фирмах. Просмотрев, какое положение эти компании занимают в интернет-индустрии, где-то тридцать или даже сорок процентов из них окажутся действительно конкурентно способными. И всего лишь десять учреждений представляют собой серьезную корпорацию, с которыми можно тягаться только при наличии миллионного капитала.
Выделение основных плюсов и минусов
Для сравнения берутся компании, находящиеся на одном уровне с Вашей, и разносторонне рассматриваются. Что же касается недостатков, выявить их можно даже у фирм, являющихся «акулами» в выбранной Вами нише. Однако эти минусы можно обратить в достоинства собственного предприятия.
Так, к примеру, многие компании не занимаются ночными грузоперевозками. Поэтому, если Вы сумеете организовать круглосуточную транспортировку, то сможете в разы увеличить клиентскую базу. В связи с этим, в бизнес-плане должен учитываться диспетчер, исходя из круглосуточной работы.
Сделав анализ деятельности главных конкурирующих организаций, предоставляется возможность выстроить собственную стратегию работы. Допустим, если в компанию сложно дозвониться по причине перегруженности линии, которая всего лишь одна, то вполне разумно сделать их несколько.
Документы, которые необходимы для легального функционирования
Перечень общих документов различен, в зависимости от формы открываемого юридического лица. Рассмотрим, что понадобиться для общества с ограниченной ответственностью. Эта форма предприятиявстречается гораздо чаще остальных.
Помимо всего прочего, работая в этой сфере, иногда бывает не обойтись без получения дополнительной разрешительной документации. Но так как наш проект рассчитан на осуществление мелких перевозок (до сорока тонн), а также не предусматривает доставку грузов, имеющих большие габариты или какой-то степень опасности, поэтому список обязательной документации, значительно сокращается:
- Устав. При его составлении, задействуйте как можно больше существующей информации о своем предприятии, укажите, какие ставите цели и задачи;
- Договор учреждения (если в нем участвует не один человек);
- Протокол решения учредителей. Оформляется данный документ с целью совершения определенных регистрационных действий. Согласно этому протоколу, выбирается директор организации, который и будет ответственным за все процессы, в том числе и открытие;
- Заявление на государственную регистрацию;
- Гарантийное письмо от имени владельца арендуемого помещения;
- Документ, свидетельствующий об уплате пошлины.
После того, как было открыто юридическое лицо, надо получить свидетельство о регистрации объекта и плательщика НДС или же другой формы налогообложения.
Оборудования для предприятия
Данная организация должна иметь в наличии транспорт, а также вспомогательный инвентарь, в виде самых разных тросов и креплений.
В бизнес-плане также нужно указать главные цели касательно оборудования. Нельзя забывать и о расчетах его амортизации.
Выгодной покупке машины способствуют периодические крупные заказы. Так, они смогут помимо перекрытия обязательных растрат, еще и добавлять свыше пятнадцати процентов прибыли.
База клиентов
Перед тем как начать функционировать, следует составить предполагаемую клиентскую базу и создать шаблон дальнейшей рабочей.
- На какого потребителя ориентировано предприятие, то есть, его целевая аудитория. Только после этого можно переходить к составлению планов.
- Непосредственное составление базы.
Рекламная кампания
Чтобы реклама была эффективной, нужно создавать и размещать ее для целевой аудитории. То есть, это могут быть различные сайты, наиболее посещаемые потенциальными заказчиками. Главное – сделать выборку наиболее действенных рекламных методов. Только благодаря такому подходу, Вы обеспечите себе результат и затраты окажутся оправданными.
Штат сотрудников
Даже самое минимальное предприятие должно состоять из следующего персонала: непосредственно водителя, который и будет осуществлять перевозки; грузчика; бухгалтера, в чьи обязанности входит ведение отчетности и, в случае масштабной деятельности, не обойтись и без диспетчера.
Опираясь на организационную структуру, следует распределить обязанности и определить должностные инструкции, которым все сотрудники должны соответствовать.
Требования к помещению
На стартовом этапе площадкой для предприятия может стать офис, диспетчерская небольших размеров, а уже в дальнейшем добавить автопарк и помещения для склада.
Что касается размеров, то для диспетчерской вполне хватит шестнадцати квадратных метров, а вот если учитывать наличие склада, то следует добавить еще около ста квадратов.
Затраты
Среди обязательных расходов, надо выделить следующие:
- административные (коммунальные платежи, оплата связи, отчисления в государственные фонды и выплаты налогов);
- затраты на открытие учреждение (связь и уставной фонд – являются основными тратами, но к ним еще нужно добавить около десяти процентов на непредвиденные расходы);
- аренда помещения (первоначально, где-то минимум за два месяца, данный вид затрат будет высчитываться из суммы вложений);
- расходы на поиск квалифицированных сотрудников (от одного процента до двух).
Для открытия компании осуществляющей грузоперевозки потребуется стартовый капитал – минимум 1 млн. руб.
Доход
Сверх прибыльным предприятие становится в тот момент, когда получаемая выручка превышает сорок процентов. Правильно спланированная работа, с учетом возможных рисков, обязательно будет результативной. Чистый доход в месяц с одной машины составит около 30 тис. руб.