Продажа спецодежды
Правильно подобранная спецодежда дает возможность судить об уровне компании (предприятия), а также о ее отношении и к персоналу, и в целом к бизнесу. Поднимая выше уровень качества спецодежды, бизнесмены, фактически, делают еще один шаг к успеху и процветанию. Предприниматели, собственники фирм и предприятий сегодня, в основном, осознают эту истину. Именно поэтому продажа спецодежды является перспективным направлением бизнеса.
Стоит отметить, что спецодежда от производителя пользуется стабильным спросом, как в мегаполисах, так и в небольших городах. Планируя наладить такой бизнес, важно найти добросовестных производителей спецодежды. Это могут быть небольшие цеха и фабрики, занимающиеся пошивом униформы и спецодежды. С ними нужно заключить обоюдовыгодные договора, далее наиболее важной задачей будет поиск потенциальных покупателей в своем регионе.
Продавать спецодежду можно в интернет-магазине, в обычном магазине и со склада. Для ведения бизнеса нужно будет пройти регистрацию, как ИП, арендовать небольшую комнату под офис и небольшой (поначалу) склад. Привозить спецодежду крупными партиями нужно будет уже под заказ. Важно с самого начала предлагать богатый выбор и широкий ассортимент спецодежды.
Ассортимент должен включать:
• униформу для работников ресторанов и баров, для официантов, поваров, обслуживающего персонала в сфере общепита;
• одежду для рабочих;
• спецодежду для различного медицинского персонала;
• одежду и обувь для активного отдыха, охоты, рыбалки;
• униформу и корпоративную одежду для магазинов, отелей, санаториев;
• корпоративные деловые костюмы для мужчин и женщин.
Также есть смысл предоставлять попутные услуги: нанесение логотипов, брендирование (посредством вышивки, шелкографии), производство обуви и сумок под заказ.
Явными дополнительными преимуществами компании, которая является новичком на рынке спецодежды, станут бонусы и скидки для оптовых клиентов, сжатые сроки поставок, умение работать быстро и активно. Крайне важно в самом начале создать эффективный бизнес-план, и строго придерживаться его в своих действиях. Бизнес-план должен включать следующие пункты: ценовую политику, анализ конкурентной среды, рекламную политику, планы по территориальному расширению сбыта, поиск новых заказчиков, максимальное применение всех ресурсов продаж.