О работе Единого Центра регистрации бизнеса (ЕЦР) в Санкт-Петербурге
ЕЦР на сегодняшний день является одним из наиболее удобных и современных учреждений по оказанию государственных услуг. Среднее время обслуживания заявителя – не более 20 минут.
Доступность и комфорт получаемых услуг были оценены в исследовании Всемирного банка на тему «Ведение бизнеса в России – 2012». По результатам проведенного среди 30 самых крупных городов России исследования Санкт-Петербург занял 1 место по простоте и удобству регистрации предприятий. Это стало возможным благодаря четко и грамотно организованной работе по реализации принципа «одного окна».
После внесения записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП специалисты Межрайонной ИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу (ЕЦР) самостоятельно направляют соответствующую информацию во внебюджетные фонды и органы статистики, от которых принимают уведомления о регистрации в качестве страхователей, что дает возможность заявителю получить полный комплект документов уже через 5 рабочих дней. Кроме того, налогоплательщик может выбрать удобное для посещения время и дату, воспользовавшись дополнительными сервисами «Онлайн-запись на прием» или web-камерой.
Помимо ЕЦР, находящегося по адресу ул.Красного Текстильщика, дом 10-12 литер О, с 1 августа 2013 года петербуржцы смогут подать документы на регистрацию своего бизнеса через отделения Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Петербурга.
В рамках совместной работы налоговых органов и МФЦ по организации предоставления услуги «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» в Управлении ФНС России по Санкт-Петербургу состоялось рабочее совещание по вопросам введения новой услуги во всех районах города с участием заместителя руководителя Управления Е.В.Кононовой, заместителя руководителя Управления В.И.Васильева, заместителя директора Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" М.В. Афанасьевой, сотрудников Управления и МФЦ.
Участники совещания обсудили вопросы организации приема и выдачи документов заявителям, взаимодействия при обмене данными между учреждениями, обучения сотрудников МФЦ, сроки передачи документов, а также ряд других вопросов, которые позволят обеспечить качественное предоставление государственной услуги.