Регистрация ООО в Москве
Инструкция как самостоятельно открыть ООО в Москве.
Государственная регистрация ООО возложена на Федеральную налоговую служба России. В Москве регистрация проводится по принципу «одного окна» в МИФНС №46. Адрес: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, тел: +7(495) 955-99-96.
Пошаговая инструкция:
Шаг 1. Выбор кодов ОКВЭД.(
Основной вид деятельности указывается первым. Количество выбранных кодов не ограничивается. Необходимо указывать коды от трех цифр и более.
Шаг 2. Выбор юридического адреса.
Юридический адрес должен быть у каждой организации. Можно приобрести в собственность или снять помещение (надо получить гарантийное письмо собственника для предъявления в налоговую). В качестве юридического адреса можно указать домашний адрес учредителя, но этот вопрос является спорным.
Шаг 3. Выбор названия компании.
Каждая фирма должна иметь до шести наименований:
- полное и сокращенное русскоязычное фирменное наименование,
- полное и сокращенное название на любом иностранном языке,
- полное и сокращенное название на любом языке народов России.
Основное наименование – это полное наименование, записываемое на русском языке.
Шаг 4. Формирование уставного капитала.
На настоящий момент минимальный установленный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей, который может быть представлен в денежной и имущественной форме, а также ценными бумагами.
При внесении уставного капитала деньгами нужно открыть специальный накопительный счет в банке и размести на нем не меньше половины всей заявленной суммы. Оставшуюся часть надо разместить на р/с или в кассе ООО в течение года.
При внесении уставного капитала имуществом необходимо провести его оценку (если более 20 000 рублей, то с привлечением независимого оценщика), утвердить размер оценки, оформить акт оценки имущества и акт приема-передачи имущества на баланс ООО после того, как будет завершена его государственной регистрации.
Шаг 5. Подготовка Решения об учреждении ООО при единственном участнике или Протокола о создании юридического лица при двух и более участниках.
Шаг 6. Подготовка устава ООО.
Шаг 7. Подготовка Договора об учреждении Общества (более одного участника).
Шаг 8. Подготовка Заявления на регистрацию ООО. (Форма Р11001).
Незаполненные листы не надо подшивать, а в пустых ячейках необходимо проставить прочерки. На обороте прошитой и пронумерованной пачки листов прикрепляется бумажный листок с надписью: «Прошито и пронумеровано … (…) листов.». Ставится подпись с заходом на лист документа и делается ее расшифровка.
Шаг 9. Оплата госпошлины.
Госпошлина за открытие ООО в сумме 4000 рублей оплачивается в любом отделении Сбербанка наличными или через терминал с банковской карточки.
Шаг 10. Подготовка заявления о переходе на УСН.
Одновременно с регистрацией ООО рекомендуется подавать «Заявление о переходе на УСН», если компания выбирает эту форму налогообложения.
Шаг 11. Сдача документов для открытия ООО.
В МИФНС №46 существует электронная очередь. Документы подаются в одном окне. Выдается расписка.
Шаг 12. Получение готовых документов.
Через 5 рабочих дней с того момента, когда были сданы документы на открытие ООО должен поступить ответ от налоговой – подтверждение регистрации ООО или отказ в этом.
Если все в порядке, то будут выданы следующие документы:
1. Свидетельство о регистрации ООО.
2. Устав ООО (зарегистрированный).
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Уведомление о регистрации физического лица в Пенсионном фонде РФ по месту жительства.
6. Уведомление о присвоении кодов статистики из Росстата.
7. Свидетельство о регистрации страхователя в ТФОМС при обязательном медицинском страховании.