5 принципов эффективного продвижения сайта для начинающих
Вы начинающий предприниматель с только созданным сайтом. Что нужно сделать, чтобы ваш веб-ресурс эффективно развивался и приносил продажи? Об этом статья.
Рассмотрим ключевые действия и маркетинговые мероприятия, которые помогут вашему сайту успешно привлекать клиентов:
- внутренняя и внешняя поисковая оптимизация сайта (SEO);
- интернет-реклама и веб-аналитика;
- создание и распространение полезного контента;
- работа в соцсетях;
волшебная таблетка.
Кратко о трафике
Откуда может поступать трафик на ваш сайт? Перечислим ключевые источники переходов, интересные для целей бизнеса:
- поисковые системы (органическая выдача и контекстная реклама);
- социальные сети (ваши собственные группы в Facebook, ВКонтакте, Imstagram и др., партнерское размещение в смежных по тематике и аудитории группах, таргетированная реклама);
- другие сайты (размещение внешних ссылок, статей, баннеров);
- сервисы поисковых систем (плейсмаркеты, интерактивные карты, каталоги и проч.).
Важно учитывать, что в первую очередь вас должен интересовать целевой трафик, способный давать конверсии (продажи). Мало толку, если придет 50 000 случайных посетителей, и никого их них не заинтересует ваш товар или услуга. Преимущество интернета в том, что здесь масса возможностей для таргетирования — выделения нужных сегментов аудиторий и показа им вашей рекламы. Как это решается за счет разных инструментов — рассмотрим далее.
Поисковая оптимизация сайта (SEO)
Перед тем, как приступать к поисковой оптимизации сайта (с целью роста его позиций в результатах поисковой выдачи), необходимо провести его аудит. Пусть даже над ним работала команда профессионалов — разработчик, дизайнер, верстальщик — всегда есть вероятность наличия ошибок, негативно влияющих на SEO-продвижение. Необходимо подключить специалиста по SEO, который проверит ваш ресурс. Эта услуга очень доступна по деньгам (что крайне важно для малого бизнеса) в рамках услуги “Персональный менеджер” в SeoPult. Вообще аудит очень полезен не только для молодых сайтов, но и для всех, кто стремится к успешному развитию.
После проверки сайта можно приступать к его оптимизации.
Внутренняя оптимизация – область ответственности как специалиста по SEO, юзабилити, так и самого владельца сайта (коммерческие показатели, тексты). Первый настраивает индексацию, оптимизирует структуру сайта, семантику, анализирует контент, HTML-верстку, работу сервера и программный код. Цель его работы – сделать сайт валидным для поисковых систем. Юзабилист отвечает за эргономику — удобство пользователей в работе с сайтом: интерфейс, навигация, меню, расположение элементов и проч. Очень часто всю перечисленную работу выполняет сам SEO-оптимизатор. Владельцу ресурса также придется приложить руку: обеспечить конкурентные цены, хороший ассортимент, выбор, качественный сервис, чтобы заинтересовать пришедшего клиента. Кроме этого нужно наполнить сайт отличным контентом — детальное описание, отвечающие на вопросы пользователей, качественные фотографии продукции, видеоролики. Это крайне важно для успешного выхода коммерческого сайта в ТОП поисковой выдачи.
Внешняя оптимизация – это работа с внешними площадками, повышение узнаваемости сайта. Сюда входит формирование ссылочной массой, регистрация в каталогах, маркетплейсах, агрегаторах, организация email-рассылок по базе клиентов, публикация пресс-релизов и тематических статей, размещение постов в соцсетях, акции на сторонних ресурсах, размещение баннеров и многие другие маркетинговые мероприятия. Как правило, это большой комплекс работ, однако их выполнять гораздо проще, если все инструменты собраны в одном интерфейсе, что может обеспечить рекламная система SeoPult.
Интернет-реклама и веб-аналитика
К популярным. и, что главное, эффективным рекламным каналам для бизнеса в сети относят контекстную и таргетированную рекламу. Они приводят горячих клиентов буквально за считанные часы. Но малейшая ошибка в настройках способна превратить рекламную кампанию в черную дыру, куда будут утекать весь рекламный бюджет. Чтобы этого не произошло, стоит довериться профессионалам — отлично с этой задачей справляются роботы и точные математические алгоритмы, которые работают без праздников и выходных. Одним из таких сервисов известном на рынке. является интеллектуальный модуль контекстной рекламы от SeoPult.
Некоторые компании тратят крупные суммы денег на разную рекламу, но так и не узнают откуда к ним приходит трафик. Так было на заре развития интернета и медийных технологий. Теперь появились достаточно мощные инструменты анализа, которые помогают оптимизировать расходы и вкладывать деньги туда, где они будут работать максимально эффективно. Среди известных — счетчики статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Создание и распространение полезного контента
В настоящее время информация играет большую роль, на ее основе клиенты принимают решение о покупке. Важно не только на своем ресурсе размещать полезные тексты, которые помогут клиентам решать их задачи. Это необходимо делать и на сторонних площадках, чтобы зацепить внимание целевой аудитории и привлечь ее на ваш сайт. За это отвечает контент-маркетинг.
Тексты, графика, видео размещаются на тех сайтах, где есть заинтересованные в вашем продукте пользователи. Правильный контент-маркетинг базируется на продуманном контент-плане: стоит допустить ошибку в выборе площадки, тематике текстов или их подаче, и рекламная кампания пройдет впустую. Это сложная задача, которую успешно может решить специалист с большим опытом работы. Множество интересных кейсов в реализации контент-маркетинга вы можете найти на сайте студии “Альфа-контент”. Здесь же можно сформировать заявку и получить коммерческое предложения для вашей компании.
Работа в соцсетях
Соцсети – идеальное решение для стартапов и хороший источник трафика для молодых сайтов. Создайте группу, делайте посты, рекламируйте свои товары и услуги, пишите о себе. Снимите несколько смешных роликов о жизни вашей компании – публика оценит. «Лайф стори» и «производственный роман» сейчас в тренде, интересно рассказывайте об обычных вещах, и внимание потребителей, а значит и доходы, гарантированы.
В 2016 году интернет буквально взорвали 2 блога – столовой №;100 Астрахани и завод «Кубаньжелдормаш». Простые рассказы, интересные истории и миллионы посетителей. И, что особенно важно для начинающих, – совсем не дорого!
«Волшебная таблетка»
Ее нет.
Чтобы продвижение бизнеса было успешным, стоит действовать по плану:
- создать современный и удобный сайт;
- обеспечить привлекательное коммерческое предложение;
- наполнить его контентом, полезным и интересным аудитории;
- провести аудит и оптимизировать при участии SEO-специалиста;
- создать группы в соцсетях и активно развивать их;
- запустить рекламу, не забывая про аналитику;
- создавать полезный контент и “сеять” его по площадкам, где сидит ваша аудитория;
- постоянно совершенствоваться, искать новые решения и подходы.
Как известно, волшебных таблеток не бывает, но это не значит, что вы ее не сможете создать самостоятельно. Главное при любом подходе помнить: прогресс бывает только там, где действуют продуманно и методично.
Желаю успехов!
Некоторые принципы, конечно, уже чуть устарели, но большинство актуальность не потеряли. Особенно это касается аудита, если сделать его некачественно, то и никакое продвижение вам не поможет, об этом можете узнать больше наhttps://www.e-raskrutka.ru/anothercountry . Мы, собственно, что для аудита, что для продвижения обращались к ним. Ещё важную роль при выборе сыграло то, что компания предлагает услуги продвижения на иностранных площадках, а мы это и искали.