«Be real!» и другие требования поколения Z к маркетингу
Они тонко чувствуют фальшь, не верят прямой рекламе, почти не смотрят телевизор, сами генерят контент и делятся понравившимися роликами и постами со скоростью света. Если они вам поверили, – нет сильнее и убедительнее «адвокатов» бренда. И горе вам, если они поймали вас на неискренности. Такие наивные, такие доверчивые и такие категоричные, – представители поколения Z.
Поколение Z – феномен 21 века, который совсем скоро станет крупнейшей группой потребителей на планете. Дети, рожденные во второй половине 90-х годов, практичны и реалистичны в своих желаниях и потребностях. Они не знают жизни без смартфонов и социальных сетей.
Это поколение, которое увидело около 200 000 маркетинговых сообщений, прежде чем достигли возраста 15 лет. Они растут с интернетом и почти ничего не знают об аналоговых технологиях. Поколение Z-первое поколение, которое имеет неограниченный доступ к смартфону в течение всего подросткового возраста. Большую часть своего времени они проводят в мобильных устройствах и зависят от них больше, чем кто-либо другой.
Что же должны учитывать маркетологи при построении маркетинговых стратегий, чтобы достучаться до поколения Z?
Из всех поколений и категорий покупателей поколение Z растет в эпоху постоянного технологического прогресса и у них наименьшее доверие к традиционной рекламе и маркетинговым кампаниям. Подростки проводят все свободное и несвободное время в интернете. Это необходимо учитывать при создании веб-сайтов, медиа контента и оптимизировать все содержимое для экранов смартфонов.
Поколение Z постоянно присутствует в социальных сетях. Но просто зайти в соцсеть и начать говорить с подростками на псевдо-подростковом языке является огромной ошибкой. Это поколение как никакое другое чувствует фальшь маркетинговых кампаний. Так, по данным исследования Deep Focus, 63% представителей поколения Z хотят видеть в рекламе реальных людей, а не знаменитостей, стремятся получать честную информацию о продукте. «Be real!» Будь настоящим, искренним – вот основное требование к западным маркетологам.
Подростки хотят видеть в рекламе брендов настоящих людей, иногда несовершенных или причудливых. Все большую популярность завоевывают кадры с хештегом #NoFilter. Не приукрашенная фотошопом реальность вызывает наибольший отклик у подростков.
У поколения Z иное отношение к торговле и маркетингу. Они готовы стать частью понравившегося бренда, а не просто пассивно смотреть рекламу. С одной стороны, работа маркетолов упрощается – пользователи по собственному желанию готовы рекламировать все что угодно. А, с другой стороны, появляется необходимость создавать настолько «креативные крутые продукты», которые будут продавать сами себя.
Поколение Z не смотрит телевизор, зато смотрит видео в соцсетях и YouTube каналы, которые ведут зачастую дети. Значит и звездами в рекламных кампаниях, рассчитанных на детей, становятся дети и подростки. Поколение Z, начиная с момента своего рождения, получают огромное количество информации и имеют уже своего рода иммунитет к избитым приемам маркетологов. Чтобы привлечь внимание этой аудитории надо быть настоящим, простым для восприятия. Показывать реальных людей и правдивые истории, создавать контент, который будет интересным и привлекательным для подростка.
Поколение Z отличается от предыдущих поколений своим отношением к принятию решений о покупках. Перед совершением покупки молодежь проводит значительное исследование потребительских свойств товаров и услуг. Кроме того, по данным исследований, эта группа потребителей не склонна копить деньги. Проведенный опрос показал, что 75% подростков каждый месяц тратят больше половины доступных им денег.
Ниже перечислим одни из лучших стратегий для продажи новому поколению Z, которые были представлены членами совета развития бизнеса Forbes.
1. Встречайте их там, где они живут
Поколение Z проводит практически все свое время в социальных сетях. Стратегии продаж должны начинаться именно с данного направления. Необходимо использовать различные форматы продаж (видео, сообщения, истории и т.д.). Старые методы продаж здесь уже не сработают.
2. Использование пользовательского контента (UGC)
Есть совершенно новое поколение, которое выросло в эпоху Амазон, и они не будут покупать без множества UGC. Не думайте, что один или два отзыва из бесплатного плагина помогут вам делать хорошие продажи. Необходимы сотни обзоров с фотографиями, созданными пользователями.
3. Продать саму суть
Старайтесь продавать не сам продукт, а успех, которого люди достигнут, используя его. Это будет показывать вас как эксперта, который действительно понимает клиента и его потребности.
4. Подходите к точке
Поколение Z любит скорость. Они принимают решение быстро и получают доступ практически ко всему мгновенно. Продавая, доносите информацию о продукте четко и быстро иначе рискуете потерять аудиторию и покупателей.
5. Технический дизайн
Автоматизация и самообслуживание – основные ключевые факторы современных успешных продаж. При этом вы должны соблюдать дизайн технологий. Он должен отвечать требованиям покупателей, иначе вы лишитесь хорошего отношения к вашему бренду, а также к продукту или услуге.
6. Не маркируйте их
Большая ошибка – называть, давать имя этому новому поколению. Вы должны подавать свой маркетинг, не называя их, каким либо отдельным выражением. Это поколение очень сильные потребители, просто они делают что-то по-другому.
7. Развлекайте их
Поколение Z проживает всю свою жизнь в интернете, что влияет на их взаимодействие. Чтобы правильно общаться с данной группой людей, маркетологи должны развиваться от информирования до радости, от знаменитостей до подлинности.
8. Видеосвязь
Они никогда не используют голосовую почту и предпочитают текст. Они так же являются поколениями YouTube / Netflix / Reddit – любящие быстрые одно-трехминутные видео на своих телефонах. Если вы хотите продавать, необходимо использовать видео. Это отличный инструмент для привлечения покупателей Ген Z.
9. Используйте стратегию Mobile-First
Переходите на мобильную стратегию работы. Веб-браузеры, электронные письма – все в прошлом. Сейчас актуальны только приложения!
10. Относитесь к ним как к физическим лицам
Поколение Z родилось в социальном мире. Они любят и подражают знаменитостям и к брендам относятся как к индивидууму. С брендом они взаимодействуют и покупают. Используйте эти данные в своей работе.
11. Предоставьте им информацию
Данному поколению нравится знать, с кем они взаимодействуют, у кого покупают, с кем сотрудничают. Будьте прозрачными в своей деятельности, не скрывайте свое лицо.
12. Фокус на опыте клиента
Необходимо перестать работать с прошлыми методами – «Флеш-продажи», «Одноразовые предложения» и другие тактики устаревших маркетинговых стратегий. Вместо этого необходимо сосредоточить все внимание на новом поколении, их особых чертах характера и применить только рабочие методы, которые оставят лучшие впечатления клиентов.
13. Выделите ценности компании на своих предпочтительных платформах
Ген Z вырос с мгновенным источником данных на кончиках пальцев. Предоставляйте быструю и содержательную информацию на всех платформах в социальных сетях, чтобы привлечь их внимание.
Эта огромнейшая аудитория покупателей займет скоро львиную долю потребительского рынка. Если вы стремитесь настроить продажи и увеличить доход бизнеса, необходимо изменить маркетинговую стратегию для этой молодой, цифровой аудитории. Для начала изучите их интересы, хобби, амбиции. Уделите больше внимания созданию мобильного видео контента и увеличьте присутствие своего бренда в социальных сетях. Сегодняшние тенденции в соцсетях неизбежно изменятся, но с течением времени компании выиграют от того, что идут в ногу с Поколением Z.
Автор: Алексей Южанинов
Источник: New RetailОригинал: https://new-retail.ru/marketing/be_real_i_drugie_trebovaniya_pokoleniya_z_k_marketingu6975/
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...
28.01.2019
Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...
Требуется: