Деловой календарь: самые интересные бизнес-мероприятия начала зимы
Российский совет торговых центров (РСТЦ) и британское архитектурное бюро Dyer запустили АРХМастерскую. Основной целью проекта является создание условий для оперативного решения конкретных вопросов, возникающих у девелоперов, управляющих торговыми центрами и ритейлеров в части коммерческой архитектуры и дизайна торговых пространств.
Первое мероприятие цикла АРХМастерской РСТЦ посвящено развитию девелоперских проектов на российском рынке. Будут обсуждаться следующие темы: «Благоустройство прилегающей территории», «Освещение торговой галереи», «Островная торговля», «Обновление дизайна торговых галерей без закрытия объекта», «Витрины и вывески арендаторов», «Декоративные и функциональные элементы интерьера», «Входные группы: обновление, ренновация, пр.», «Навигация и элементы identity в галерее», «Отдельно стоящие элементы в галерее», «Зоны развлечений в ТРЦ — создание/реновация», «Smart spaces. Коворкинг зоны».
Издательский дом «Коммерсантъ» подготовил конференцию по электронной коммерции, интернет-продажам и мультиканальным сетям.
Программа мероприятия включает в себя три сессии: «Online to offline retail. Новые точки роста», «Формирование комфортной online среды для ведения бизнеса. Навстречу клиенту», «Открытая дискуссия. Российский е-commerce. Эволюция или взрывной рост?».
Среди заявленных тем: «Crossborder’s. Польза или вред для России?», «Трансграничная торговля. Китай — драйвер роста?», «Технологии на страже. Самые распространенные угрозы и способы их устранения», «Принимаем биткоины к оплате. Криптовалюта — шаг навстречу», «Эволюции ритейла — от омниканальности к концепции шоппинг впечатлений», «Диалоговая торговля и чат-боты — новый вектор успешных продаж», «Введение НДС-регистрации: зарубежный опыт и перспективы применения в России» и т.д.
В числе спикеров: Денис Пак, директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка, Минпромторг РФ; Максим Паршин, директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития РФ; Максим Браверман, руководитель направления по развитию экспорта, Google Россия; Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ; Надежда Шестакова, директор по развитию электронного бизнеса, QIWI; Эрик Финнас, руководитель направления e-commerce, Avito; Аскар Кинжигалиев, руководитель программы проектов «Маркетплейс», Ulmart, и многие другие.
Всем любителям новых технологий стоит обратить внимание на AR Conference — третью международную выставку-конференцию по технологиям дополненной и виртуальной реальности. Мероприятие объединит лидеров российского рынка, ведущих иностранных экспертов, лучшие AR/VR-решения, проекты и компании отрасли. Основная цель конференции — обсуждение актуальных вопросов, трендов и разработок, а также ознакомление потребителей с инновационными маркетинговыми и высокотехнологичными разработками для развития бизнеса и продвижения бренда.
Темами мероприятия станут:«Эволюция и будущее AR-технологий: от «динозавров» до наших дней. Какое будущее ждет AR-технологии», «Монетизация VR и AR: где находятся скрытые возможности?», «Как мы сделали 4 проекта с ловлей кандидатов в президенты, достопримечательностей и не только!», «Будущее AR/VR-технологий на потребительских рынках: где золотая жила?» и т.д.
В рамках AR Conference также пройдет встреча, в которой примут участие эксперты и инвесторы AR/VR-индустрии. Мероприятие организовано с целью показать и открыть новые возможности молодым и состоявшимся стартапам.
Конференция будет интересна разработчикам, представителям маркетинговых, коммуникационных, рекламных и ивент-агентств, а также дизайнерам.
В текущем году в строительной отрасли России произошел ряд знаковых событий в области законодательства, стандартов, технологий, стратегических инициатив и тактических шагов по развитию рынка жилой и коммерческой недвижимости. РБК подведет итоги года, обсудит знаковые проекты и представит прогнозы развития рынка в ходе диалога представителей власти и бизнеса с участием главных экспертов отрасли.
Программа мероприятия включает в себя две сессии: «Рынок недвижимости в России: новая эра в освоении территорий. Итоги 2016 и тренды 2017» и «Коммерческие итоги года: пройдено ли ценовое дно?». Будут обсуждаться следующие вопросы: «Инфраструктурные стройки: взаимодействие бизнеса и государства в вопросах развития комфортной городской среды», «Новый спрос: что выбирает покупатель?», «Эффективное ценообразование. 32000 рублей за кв.м.: миф или реальность?», «Креатив и девелопмент: как новые идеи помогают решать фундаментальные проблемы жилых районов и как это влияет на спрос?».
Среди приглашенных спикеров: Герман Елянюшкин, заместитель председателя правительства Московской области; Алена Дерябина, генеральный директор, Дон-Строй Инвест; Иван Романов, управляющий директор, Группа ЛСР; Роман Сычев, генеральный директор, TEKTA GROUP; Антон Скорик, генеральный директор, МОРТОН.
Представителям бизнеса и специалистам по маркетингу стоит обратить внимание на конференцию CyberMarketing-2016. Запланированы три параллельных потока: SEO (все о продвижении и поисковой аналитике), Digital (контекстная реклама, аналитика, маркетинг), Mobile (мобильные приложения и реклама). Участников мероприятия ждет масса практической информации от авторитетных экспертов из отраслеобразующих компаний.
Спикеры представят уникальные доклады о поисковой оптимизации, контекстной и мобильной рекламе. В числе докладчиков: Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента myTarget (Mail.Ru Group); Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов, «Яндекс»; Александр Круглов, директор по развитию, «ВКонтакте»; Артур Латыпов, руководитель SEO-отдела компании «SEO-Интеллект»; Ксения Климчукова, директор по маркетингу Click.ru.
Еще одной особенностью программы станут тематические мастер-классы в малых группах и консалтинг от ведущих проектов. Конференция ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса.