Деловой календарь: самые интересные бизнес-мероприятия второй половины января
Фестиваль ProMediaTech
Для руководителей отделов продаж и маркетологов пройдёт международный фестиваль технологий продвижения и рекламы. Будут представлены новинки и свежие идеи в сфере дизайна и застройки выставочного пространства, продукты и услуги для продвижения, рекламные возможности.
В рамках экспозиции будут продемонстрированы самые креативные, новаторские дизайн-проекты и конструктивные решения в области выставочного строительства — победители ежегодного профессионального конкурса «ProMediaTech Дизайн».
Запланирована насыщенная деловая программа, в рамках которой пройдут ежегодное собрание Союза выставочных застройщиков (СВЗ) и конференция «Лиды и продажи с помощью MICE и Интернета». Спикерами конференции станут представители компаний Mail.Ru Group, GetResponse, «1С-Битрикс», Expotestdrive и т.д.
Мероприятие ProMediaTech пройдет в течение двух дней. Как ожидается, оно соберет 165 участников и 4000 посетителей.
Ритейлерам стоит обратить внимание на семинар «Изменение законодательства в области применения ККТ. Онлайн-кассы 2017». Проведет его Елена Конева, гендиректор компании «Правовые и бухгалтерские услуги», профессиональный бухгалтер.
Эксперт расскажет об изменении законодательной базы, регулирующей кассовую дисциплину, этапах перехода на онлайн-кассы и их регистрации, а также о порядке перехода на онлайн-кассы. Слушатели узнают о плюсах и минусах онлайн-касс, стоимости обслуживания и изменении документооборота.
Будут обсуждаться следующие темы: востребованные и прибыльные концепции ресторана, основные ошибки на стадии открытия ресторанного бизнеса, главное про сервис и продажи, особенности маркетинга в сфере общественного питания. Участникам семинара раскроют секреты успешной работы предприятия, дадут пошаговую инструкцию открытия ресторана.
Спикером выступит Наталья Кулакова, бизнес-тренер, консультант в сфере ресторанного бизнеса.
Данный мастер-класс будет интересен руководителям, которые хотят прекратить делать работу за своих сотрудников и дать им возможность развиваться самим. Слушателям будут представлены основные правила делегирования.
Для начала разберемся, что же дает делегирование? Делает из неопытных новичков одаренных специалистов, которые не задают глупых вопросов и решают проблемы сами, повышает мотивацию и вовлеченность сотрудников без лишних трат бюджета, а также увеличивает авторитет руководителя. Кроме того, делегирование позволяет руководителю выделять время для решения по-настоящему важных задач, таких как стратегическое планирование и анализ ситуации.
Участники мастер-класса получат пошаговый алгоритм внедрения делегирования в свою работу, увидят разницу между поручением и делегированием задачи, а также поймут, как получить от сотрудников именно тот результат, который они ожидали с самого начала.
Ведущие мастер-класса: Владимир Малафеев, предприниматель, практикующий бизнес-тренер, и Анастасия Пестрикова, тренер-практик в сферах повышения компетенций руководителей, личной мотивации, планирования и постановки целей.
Для HR-специалистов подготовлен семинар «Современные HR-технологии. Секреты найма суперсотрудников».
Программа мероприятия включает в себя три блока. Первый — «Типичные ошибки при найме сотрудников в организацию и как их избежать». Слушатели узнают о порядке описания вакансии в организации, ложной информации в резюме и на собеседовании, как ее распознать. Участникам семинара расскажут о порядке подбора нужного сотрудника, имидже компании и порядке работы с негативными отзывами в процессе найма.
Второй блок — «Составление профайла желаемого сотрудника». Речь пойдет о том, почему важно составлять такой профиль. Третий блок посвящен технике эффективного найма лучших кандидатов. Будет дан пошаговый алгоритм.
Ведущий семинара — Николай Дьяков, руководитель центра поддержки предпринимательства «Бизнес будущего», эксперт по бизнес-коммуникации, переговорам, управлению персоналом.