Деловой календарь: самые интересные бизнес-события начала октября
Форум CRM Solutions «CRM для розницы, брендов и B2B: от стратегии до кейсов»
Для тех, кто хочет узнать, как строить взаимовыгодные отношения с клиентами различными методами в разных отраслях, подготовлен двухдневный форум CRM Solutions. Мероприятие ориентировано на формирование цельного стратегического видения всех процессов, связанных с клиентом: от первичного контакта до программ лояльности и e-mail маркетинга.
Форум начнется с обсуждения CRM, коммуникационной и сервисной стратегии. После чего участников ждет погружение в насущные практические вопросы по горизонтали и вертикали в рамках отраслевых круглых столов (розница, HoReCa, банки, omni-канальная розница, бренды, B2B), тематических сессий (программы лояльности, e-mail маркетинг, управление прямыми продажами, обогащение данных о клиентах, хранение данных, синхронизация данных о клиенте из различных источников, работа контакт-центра, дисконтные карты, промоакции и купоны). Также пройдут семинары и воркшопы, выставка решений. Будут представлены кейсы по отраслям.
По результатам форума предприниматели получат цельную картину того, что должно входить в понятие CRM в компании, и что необходимо будет еще построить в ближайшее время. Найдут простые технические и бизнес-решения для запуска и развития CRM системы в своей компании, встретят потенциальных партнеров, консультантов и коллег.
Директорам по маркетингу, руководителям по работе с клиентами, digital и бренд менеджерам, а также руководителям и специалистам performance отделов будет полезно посетить конференцию Performance Marketing Moscow.
На одной площадке соберутся топ-100 рекламодателей Рунета, 600 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов, 12 главных спикеров со всего мира.
Участников мероприятия ждет 8 часов глубокого погружения, 10 новых технологий и инструментов, 1000 новых полезных знакомств. Слушатели узнают главные digital тренды, которые только появляются в России и в мире, получат ответы на вопросы и обратную связь по своим маркетинговым задачам, смогут познакомиться с главными кейсами в области эффективного управления RTB и Programmatic.
В программе заявлены следующие темы: «Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении», «5 способов улучшить маркетинговую стратегию с помощью данных», «Кросс-медийное поведение покупателей и сквозная аналитика», «Новые возможности анализа конкурентов в онлайне» и т.д.
В числе спикеров: Сейф Аль Хаким, глава отдела по маркетингу продукции Samsung Electronics; Питер Гамильтон, генеральный директор Tune; Майкл Фромен, CEO Tagcommander, и др.
III Форум Contact Center in Retail 2016
Мероприятие посвящено вопросам построения и эффективной организации контактных центров (КЦ) интернет-магазинов и ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию. В рамках форума ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
На форуме выступят Юрий Козин, генеральный директор компании Vocalize; Любовь Чеверева, начальник отдела заказов интернет-магазина Sela; Николай Кухарев, менеджер по digital коммуникациям myToys; Алевтина Шмонина, руководитель отдела по развитию и обучению интернет-ритейлера Ozon и др.
Участники мероприятия узнают о новейших решениях, разработанных ведущими международными корпорациями, смогут усовершенствовать свои навыки по профилированию и сегментированию клиентов, CRM, управлению данными о клиентах в интернет-компаниях. Предприниматели познакомятся с уникальными идеями для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в КЦ.
Представителям e-commerce стоит внести в свои деловые календари конференцию «ПрактикаDays». В ходе мероприятия 20 владельцев и топ-менеджеров e-commerce компаний расскажут о личном практическом опыте развития интернет-магазина.
На конференции выступят представители таких крупных российских брендов, как Leroy Merlin, Hoff, Media Markt, «ЛитРес», «Юлмарт», «Адамас» и др.
Мероприятие предназначено для сотрудников интернет-магазинов, владельцев бизнеса, начинающих предпринимателей, которые только запускают свой онлайн-магазин.
8-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016»
Представителям торговых сетей, компаний-вендоров решений и технологий будет полезно посетить форум«Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016». Основной акцент будет сделан на роли, месте и значении банковских сервисов, инфраструктуры и НДО в нынешней модели коммуникаций с потребителем.
В форуме примут участие ведущие российские и зарубежные эксперты, представляющие государственные структуры и ведомства, международные ассоциации участников рынка, российские и зарубежные банки, платежные системы, технологические и производственные компании, представители ритейла, исследовательские агентства.
В рамках форума пройдет конференция, круглые столы и выставка. Так, одной из тем конференции станет «НДО и угрозы безопасности в банкинге и ритейле». Речь пойдет о безопасности в офлайновом банкинге, современной картине физических и ИБ угроз, а также методах противодействия фальшивомонетничеству в банковском секторе и торговом ритейле. Будут представлены решения, технологии и бизнес-кейсы.
В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения.