Деловой календарь: самые интересные бизнес-события первой половины декабря
Для дизайнеров запланирован семинар по тенденциям в моде для сезона весна-лето 2018. Участникам мероприятия расскажут все о цветах, материалах, принтах и международных источниках вдохновения, которые помогут создать коллекцию. Организаторы отмечают, что семинар представляет хорошую возможность быть на шаг впереди конкурентов и найти вдохновение для создания вещей, которые понравятся клиентам.
Для менеджеров по персоналу и руководителей HR-отделов подготовлена практическая конференция«Социальные сети в работе HR». Участников мероприятия ждут лучшие кейсы, лайфхаки в работе с социальными медиа, выступления экспертов-практиков компаний-лидеров в своих отраслях, новые знакомства и обмен опытом.
На конференции будут обсуждаться следующие вопросы: «Текущие тенденции и стратегии эффективной работы с социальными медиа», «Как использовать социальные сети для продвижения HR-бренда?», «Зачем нужны социальные сети и как их использовать в интересах бизнеса?», «Современные инструменты и подходы к оценке эффективности работы в социальных медиа», «Как используют крупнейшие компании внутренние и внешние социальные сети при работе с персоналом?», «Поиск и подбор персонала в социальных сетях».
В числе спикеров: Ольга Куприянова, специалист по внутренним коммуникациям «Леруа Мерлен»; Мария Климова, менеджер по обучению и развитию персонала Unilever; Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы SuperJob; Вадим Греков, старший специалист по digital-коммуникациям Deloitte, и др.
Одним из самых ярких событий предстоящей недели станет IX ежегодный конгресс лидеров модного бизнеса Fashion Retail 2016. На одной площадке соберутся более 200 топ-менеджеров, главных специалистов и владельцев розничных сетей, чтобы определить краткосрочные и длительные перспективы развития бизнеса, получить из первых рук достоверные новости и договориться о стратегическом партнерстве.
Среди главных тем форума: «Что продают и на какого покупателя нацелены новые международные бренды, приходящие сегодня в Россию?», «Приносят ли сегодня отдачу инвестиции в регионы?», «Маркировка товара: как изменится бизнес и есть ли надежда на сокращение рыночной доли подделок?», «Перенос производства в Россию. О чем говорит опыт первых пионеров?», «Себестоимость: сохранить бренд или спуститься на ступеньку ниже?».
Участников мероприятия ждет насыщенная деловая программа. Fashion бизнес будет рассмотрен под разными углами: от стратегически важных вопросов развития индустрии, до особенностей формирования ассортиментной матрицы, перспектив развития в онлайне, мотивации персонала и повышения лояльности покупателей. Кроме того, предприниматели смогут лично договориться о поставках с ключевыми федеральными, региональными и локальными сетями на уровне лиц, действительно принимающих решения.
На форуме выступят представители топ-менеджмента компаний Landau Fashion Group (Diane Von Furstenberg, Marc Jacobs, Agent Provocateur, Christian Louboutin, Oscar de la Renta и др.), Lamoda, Bosco Di Cilegi, ГК «Спортмастер», Kari, Familia и др.
Национальный Рекламный Форум признан заявить о роли рекламы и ее значимости в интересах развития экономики страны. Это первая в России площадка, объединяющая крупнейшие мероприятия рекламной индустрии: День медиа, День бренда и Национальную премию бизнес-коммуникаций. Ключевые представители медиа-рекламной индустрии обсудят главные вопросы и сформируют путь дальнейшего развития рекламы по каждому направлению отрасли.
Участников мероприятия ждут 2 дня живого общения, 200 спикеров-экспертов. Деловая программа будет включать в себя такие темы, как «Бренды на страже экономической стабильности страны», «Эффективные решения в сфере спортивного маркетинга», «Из оффлайна в онлайн и обратно с помощью Wi-Fi мониторинга», «Пособие для маркетолога: как монетизировать бренд».
Спикерами форума станут Алексей Ковылов, генеральный директор Grey, Geometry Global, президент АКАР; Борис Титов, уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей; Оганес Соболев, генеральный директор «Национального рекламного альянса»; Дмитрий Дмитриев, генеральный директор OMD OM Group в России и СНГ; Алексей Поповичев, исполнительный директор некоммерческого партнерства «РусБренд» и др.
Предпринимателям, которые занимаются онлайн-продажами, стоит обратить внимание на семинар«Разработка сайта и продвижение бизнеса в интернете. 8 шагов построения стабильных продаж через интернет». Спикерами станут представители компании Affinage.
Игорь Яковлев, генеральный директор Affinage, соучредитель компании Igotta, расскажет о разработке эластичного сайта, концепции CDD, желтой комнате, открытом делопроизводстве, максимально быстрой разработке и применении эластичного дизайна в бизнесе. Его коллега Андрей Дудов, директор по продажам и маркетингу компании, представит 10 примеров продающих сайтов, 23 основные ошибки 99% отделов продаж и 8 шагов построения стабильных продаж через интернет. Эксперт расскажет, как сделать свой первый сайт и привлечь первый поток посетителей через контекстную рекламу.
Участники семинара, у которых уже есть свой сайт, получат живой разбор и список рекомендаций по улучшению. Те, кто только планирует создать страницу, в процессе мастер-класса сделают базовый прототип будущего сайта. Всех слушателей ждут консультации и постановка цели на ближайшие 2-3 месяца.