Деловой календарь: самые интересные бизнес-события второй половины ноября
Для тех, что хочет стать гуру маркетинга, подготовлена Modern Marketer's Week. На одной площадке соберутся практики, не только знающие все аспекты той или иной темы, будь то inbound marketing, employee engagement, Big Data, real-time marketing или обращение подарочных карт, но и готовые поделиться своим уникальным опытом в разборе реальных бизнес-ситуаций.
Представленные на мероприятии кейсы будут интересны и полезны как тем, кто уже активно применяет инструменты и технологии современного маркетинга в повседневной работе, так и тем, кто только начинает открывать их для себя.
Участников мероприятия ждут презентации, интерактивные секции, неформальное общение, новые знакомства. Программа Modern Marketer's Week включает в себя 5 форумов, затрагивающих самые актуальные темы, больше 40 часов практических знаний и навыков, 100 экспертов-практиков и свыше 750 делегатов, открытых для диалога и обмена знаниями.
В рамках осенней сессии пройдут «Inbound Marketing Forum 2016: Лояльность через повышение качества контента», «Big Data, IoT & Real-time Marketing Forum 2016: Повелители данных», «Программа Moscow Mobility & Digital Summit 2016. Виртуальная и добавленная реальность в ритейле, электронной коммерции, финансовом секторе, туризме», «Employee Engagement Summit 2016: Как сделать так, чтобы первый контакт с клиентом не оказался последним» и «Gift Cards & Couponing Russia 2016».
Для интернет-маркетологов, владельцев онлайн-магазинов и digital-специалистов подготовлена конференцияi Metrics. Участников мероприятия ждут выступления 12 западных гуру веб-аналитики, 60 докладов российских гуру digital.
На конференции выступят Тим Эш, CEO, SiteTuners; Инесса Ишунькина, директор по интернет-исследованиям, TNS Russia; Федор Вирин, партнер, Data Insight; Александра Кулачикова, Head of Yandex.Metrica promotion, Яндекс; Александр Шульгин, визионер, инвестор, и многие другие.
Программа мероприятия включает в себя обсуждение следующих тем: «Интернет-торговля в России 2016», «Сравнение систем аналитики», «Методы выявления фродовых звонков», «Как упростить установку маркетинговых инструментов в Google Tag Manager 8-10 раз», «Онлайн-видео для перформанс рекламодателя: подходы к использованию и перспективы», «Аналитика в programmatic-campaigns: как обеспечить прозрачность размещений».
Всем любителям 3D-технологий стоит обратить внимание на выставку 3D Print Expo, которая ежегодно проходит в Москве и является крупнейшей в Восточной Европе. Здесь каждый сможет узнать, что такое аддитивные технологии, как работают и где используются 3D-печатные принтеры и сканеры, каковы последние достижения в области 3D-печати.
Выставка соберет больше 5000 посетителей. Также запланирована насыщенная деловая программа: конференции, круглые столы, мастер-классы, развлекательное шоу, демонстрация инновационных достижений. Участники смогут завязать полезные знакомства с ключевыми игроками аддитивных технологий, производителями машин и оборудования, разработчиками программного обеспечения, производителями расходных материалов и инвесторами.
Посетить выставку будет полезно всем тем, кто хочет узнать больше о возможностях 3D-печати, улучшить свой бизнес и наладить отношения с новыми партнерами.
Серийный инвестор Илья Согонов, чей пассивный доход в месяц превышает $5000, расскажет об основных принципах успешного инвестирования. Участники вебинара узнают, когда нужно начинать инвестировать, разберут 15 шагов на пути разумного инвестора, получат инструменты сокращения расходов без уменьшения качества жизни. Спикер расскажет о способах увеличения доходов, принципах выбора инвестиционных инструментов, правилах создания рентного дохода и ключевых рисках при вложении денег.
Слушатели разберут, какие финансовые инструменты необходимо использовать в 2016-2017 гг., с чего стоит начинать создание первого рентного портфеля, как увеличить ценность своих активов и о чем нельзя забывать при активном формировании рентного портфеля. И самое главное — как достигнуть финансовой свободы.
Семинар предназначен для бизнесменов, топ-менеджеров, специалистов и фрилансеров.
Для предпринимателей, которые задумываются о запуске франшизы, подготовлен мастер-класс «Франчайзинг от А до Я». Проведет его Кирилл Прядухин, владелец маркетинго-консалтингового агентства и строительной компании, имеющих представительства в десятке регионов. Также бизнесмен является лектором Института финансового планирования при правительстве РФ.
Спикер даст пошаговый алгоритм создания и упаковки собственной франшизы. Слушатели узнают, что такое франчайзинг, и как на нем заработать, каков план действий для начала работы по системе франчайзинга, какие франшизы являются успешными, а какие нет. Также участникам мастер-класса расскажут, как создать пассивный доход на франчайзинге от 100 тыс. рублей в месяц, как развивать по франчайзингу юридическую компанию, медицинские центры, магазины, интернет-бизнес и другие ниши и какие способы продвижения франшизы являются самыми эффективными.
Мастер-класс будет интересно посетить владельцам малого и среднего бизнеса, а также руководителям компаний.