Деловой календарь: самые интересные бизнес-события второй половины сентября
Retail Business Russia & EAEU 2016
Самым ярким событием предстоящей недели станет XVI ежегодный международный бизнес-саммит ритейла России и стран Евразийского экономического союза Retail Business Russia & EAEU 2016. Главная тема мероприятия – «Выживать надоело, будем расти!».
95% времени займут персональные сессии владельцев и CEO российских розничных компаний. 10 часов будет уделено стратегиям и нестандартным решениям в food, drogerie, DIY, electronics и fashion ритейле. В числе ключевых спикеров: Ольга Наумова, генеральный директор торговой сети «Пятерочка»; Венсан Жанти, генеральный директор сети Leroy Merlin; Сергей Беляков, вице-президент по экономике и финансам, председатель правления ГК «Дикси»; Олег Альхамов, генеральный директор сети «Ашан»; Дэнни Перекальски, генеральный директор Ozon и другие.
Каждое направление в ритейле получит свою деловую программу. Также участников мероприятия ждет лекция доктора Алана Тредгольда (Великобритания) «План трансформации ритейла в новом ландшафте мирового розничного рынка» и специальный гость из ресторанного сегмента – Владимир Фомин, президент ресторанной сети «Подорожник».
Помимо саммита Retail Business Russia & EAEU 2016 пройдут Конгресс фирменной розницы производителей и встреча года в формате Евразийского экономического союза – II пленарная сессия Евразийской ассамблеи розничной торговли.
Семинар «Управление товарными категориями»
Для предпринимателей, которые хотят получить методики увеличения доходности каждой товарной категории, подготовлен семинар «Управление товарными категориями». Слушатели узнают, как повысить валовую маржу, количество покупок, средний чек, а также улучшить закупочные цены и эффективно управлять ассортиментом.
Семинар длится два дня. Он пройдет в небольших группах до 35-ти человек в формате мастер-класса и живого общения с ведущим. Будут обсуждаться следующие темы: «Управление закупками. Переговоры», «Как сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента», «Какая политика ценообразования конкурентоспособна», «Управление собственной торговой маркой», «Вопросы выкладки товаров в торговом зале».
Мероприятие предназначено для генеральных и коммерческих директоров, менеджеров по маркетингу и закупкам.
Неделя автоматизации бизнес-процессов RAW 2016
Для тех, кто хочет знать все об организации и налаживании бизнес-процессов – как выбрать лучшие, внедрить их и использовать на 120% – запланирована Всероссийская неделя автоматизации бизнес-процессов. В рамках мероприятия будут рассмотрены новые возможности и эффективные инструменты автоматизации работы с информацией на примерах успешных проектов внедрения.
Спикеры расскажут о том, как применять аналитику при работе с большим объемом данных, какие подходы использовать при внедрении и оптимизации систем, как с их помощью управлять бизнес-процессами и персоналом компании, а также поделятся прогнозами и рекомендациями в области управления данными.
Первый день посвящен автоматизации маркетинга и продаж, второй – автоматизации работы с документами (СЭД, ЕРП, электронный архив), третий – автоматизации HR и E-Learning (автоматизация управления персоналом и обучения).
Аудитория RAW 2016: директора по маркетингу, руководители направления развития продуктов электронной коммерции, главные бухгалтера, финансовые директора, руководители IT-департаментов и т.д.
Категорийным менеджерам и маркетологам будет полезно посетить XVII Всероссийский форум трейд-маркетологов «Война на полках». Ключевыми темами мероприятия станут «FMCG-рынок: Какие тренды меняют рынок сегодня? Что делать сегодня, чтобы быть актуальным завтра?», «Best practice: вывод нового товара на рынок. Как снизить риски для производителя?», «Как оставаться конкурентоспособным на рынке во время интенсивного промо?», «Оригинальные примеры успешных кросс-маркетинговых активностей».
Среди спикеров: Эдуард Остроброд, вице-президент SELA; Алексей Горбатенко, руководитель направления Shopper Insights в исследовательской компании GFK; Юлия Загуменнова, менеджер по стратегическому развитию Coca-Cola HBC Russia; Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре компании «Ривгош»; Юлия Соколова, категорийный менеджер по мерчандайзингу сети «Седьмой континент» и многие другие.
Форум предназначен для руководителей отделов трейд-маркетинга, трейд-маркетологов, категорийных менеджеров, маркетологов, ритейлеров.
Мастер-класс «Как сделать розничный магазин успешным»
Владельцам, управляющим и директорам розничных магазинов будет интересно посетить мастер-класс «Как сделать розничный магазин успешным». Проводит его Наталья Чиненова, ведущий консультант по организации розничных и оптовых продаж и франчайзингу Fashion Consulting Group.
Программа мастер-класса включает в себя следующие темы: «Покупатели – кто они и чего они хотят», «Как сделать посетителей постоянными покупателями», «Программы лояльности», «Визуальный мерчандайзинг», «Дополнительный сервис – что это?», «Как внедрять сервис и программы лояльности».
Мероприятие предназначено для владельцев торговых сетей, специалистов по маркетингу и развитию ритейл компаний, руководителей департаментов организации розничных продаж, экономистов и специалистов по лояльности ритейл компаний, владельцев производственных компаний, имеющих розничные магазины, и предпринимателей, планирующих открытие розничных магазинов во время кризиса.