Деловой календарь: самые полезные бизнес-мероприятия начала сентября

Для тех, кто хочет узнать, как стать любимой компанией потребителей и как удержать клиентов, подготовлена конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии – персонал». В ходе мероприятия эксперты обсудят современные инструменты и технологии в области обслуживания клиентов, разработки программ лояльности, автоматизации процессов и оптимизации CRM. Они поделятся опытом мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности, расскажут об особенностях работы контактных центров, мотивации и обучения взаимодействующих с клиентами сотрудников.
В числе спикеров: Роман Синенко, директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка»; Илья Добреля, Head of CRM & Loyalty program Yum! Restaurants International Russia (KFC, Pizza Hut, Taco Bell); Елена Киселева, руководитель проекта программы лояльности ИНВИТРО; Ян Кортель, директор по продажам сети фитнес-клубов World Class и многие другие.
Участников конференции ждет интерактивная работа в группах, обсуждения, бизнес-игры и симуляции.
Мероприятие будет интересно руководителям и менеджерам подразделений, отвечающих за управление клиентским опытом и стандарты качества обслуживания клиентов, директорам по маркетингу и продажам, специалистам по управлению брендом, HR-директорам и менеджерам по управлению персоналом, а также руководителям контактных центров и другим экспертам в области клиентского сервиса и повышения клиентской удовлетворенности.
Для тех, кто хочет научиться инвестировать в растущий бизнес и зарабатывать до 35% годовых, подготовлена специальная интенсивная программа. В течение трех вечером выступят семь спикеров, будет разобрано 14 кейсов. Слушатели узнают, какие проекты принесут максимальный доход в кризис и где их искать, как профессионально оценивать стартапы, а также как структурировать сделки и защищать свои интересы.
Спикерами выступят Константин Шабалин, основатель инвестиционной площадки StartTrack; Алексей Менн, бизнес-ангел и партнер фонда Sun Capital; Алексей Тукнов, инвестиционный директор Maxfield Capital; Людмила Голубкова, управляющий партнер Starta Capital и другие.
Организаторы мероприятия обещают только нужную теорию и максимум кейсов, а также поддержку и консультации после обучения.
Форум по email-маркетингу
Специалистам email-маркетинга будет полезно посетить трехдневный форум Email Show 2016 – крупнейшее профессиональное событие для специалистов email-маркетинга. Темой мероприятия станет «Серый кардинал. Тайное собрание».
В первый день программы – «День экспертов» – пройдут конференции, выступления, дебаты. Участники мероприятия смогут посетить экспо-зону. Во второй день запланировано выступление номинантов и награждение лучших кейсов года. Третий день форума посвящен обучению: 10 часов обучения от лучших email-маркетологов России, 2 потока (новички и профи), а также бонусы от партнеров. Гостей EmailShow ждут готовые решения по развитию бизнеса, новейшие знания в области email-маркетинга, мнения экспертов и грамотный нетворкинг.
Среди спикеров: Николай Хлебинский, CEO & соучредитель в Retail Rocket; Даниил
Гридин, самый востребованный русскоязычный эксперт в области системного b2b маркетинга для сложных рынков; Алёна Лихачёва, руководитель группы контроля рассылок в Почте Mail.Ru и многие другие.
Для сотрудников интернет-магазинов запланирована кейс-конференция клуба «100% natural e-commerce». В ходе мероприятия выступят Евгений Кузьменко, Яндекс.Маркет; Алексей Ручкин, «Адамас»; Алла Баринова, Ecco; Ксения Родионова, MyToys.ru и другие эксперты в области электронной коммерции.
Слушателям расскажут о правильном анализе конкурентов для интернет-магазинов, подготовке контента, его проверке и публикации, самовывозе из розничного магазина заказов интернет-магазина. Участники мероприятия узнают, как делать хорошую интернет-рекламу без гениальных сотрудников и высоких технологий.
Организаторы отмечают, что вход на конференцию строго по приглашениям и только для сотрудников интернет-магазинов: маркетологов, топ-менеджеров и владельцев. Все заявки проходят модерацию.
Семинар «Как использование скриптов продаж может увеличить в 2 раза прибыль в вашем бизнесе»
Для владельцев бизнеса, желающих узнать, как увеличить прибыль с помощью скриптов продаж, подготовлен специальный семинар. Скрипт продаж – это заранее разработанный сценарий переговоров продавца и покупателя. Скрипт включает в себя набор речевых модулей, выстроенных по четкому алгоритму, и предусматривает различные варианты развития разговора с учетом возникновения возражений клиента.
Участники семинара узнают о четырех важных факторах, влияющих на успешность сделки, а также о 15 распространённых ошибках, которые регулярно допускают 90% менеджеров по продажам. Слушателям расскажут, с помощью чего можно контролировать эффективность продавцов, и как самостоятельно составить «убойный» скрипт продаж. Также в программе: алгоритм ведения переговоров для регулярного заключения сделок, 3 техники обработки возражений.
Ведущий семинара: Виктор Денисов, основатель проекта scriptolog.ru, совладелец агентства интернет-маркетинга seosintez.ru, бизнес-консультант и специалист по составлению и внедрению скриптов продаж.