Деловой календарь: самые полезные мероприятия 20-26 марта
Контактные центры и технологии обслуживания клиентов
XVI Международный бизнес-форум CCWF, крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, пройдет 21-22 марта 2017 года в Москве. В ходе форума участники – лидеры индустрии, поделятся опытом по самым актуальным аспектам развития российского рынка КЦ.
На форуме гости смогут пообщаться с участниками выставки, ведущими российскими и международными поставщиками решений и сервис-провайдерами. На конференции с докладами выступят известные эксперты и консультанты. В программе форума будут обсуждаться такие вопросы, стратегия и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, цифровая трансформация КЦ, управление сustоmеr experience и клиентская аналитика.
Не останутся в стороне и технологические решения и кейсы. Актуальным темам омниканальности и инвестиций в технологии будут посвящены отдельные доклады.
Дата: 20-21 марта
Время: 9.30
Место: Москва, пл. Европы д.2, Деловой центр гостиницы Рэдиссон Славянская
Цифровые технологии в продажах
Общение с клиентом – это часть паззла, на котором держатся ваши продажи. Долгий ответ на запрос в фейсбуке, пропущенная заявка в онлайн-чате, непрофессиональный ответ оператора – все это поводы клиента уйти к конкуренту. Но есть технологии, которые повышают результативность отдела продаж в несколько раз и помогают обрабатывать заказы быстрее и эффективнее.
На бесплатном семинаре выступят эксперты, которые расскажут, как повысить скорость ответа на заявку в несколько раз, вести переговоры и общаться с клиентами онлайн; как «дожать» клиента и когда нужно идти на уступки, как снимать возражения и писать работающие скрипты.
Семинар будет полезен владельцам бизнеса, руководителям отделов продаж и маркетинга, перед которыми стоит задача увеличения продаж компании и повышения конкурентоспособности компании на рынке.
Дата: 21 марта
Время: 10:30
Место: Москва, Никоновский переулок, дом 26, строение 6, конференц-зал фирмы "1С"
Мастер-класс по клиентскому сервису от Максима Поташева
Работа с клиентами – ключевая форма деятельности большинства современных коммерческих и государственных структур. От эффективного взаимодействия с клиентами и заказчиками зависит как репутация компании, так и общий успех бизнеса.
Максим Поташев, магистр телеигры «Что? Где? Когда?», управляющий партнер “R&P consulting и эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами расскажет о том, как правильно работать с клиентами. Ключевые темы мастер-класса: Где взять клиента? Когда работать с клиентом? Как обслужить клиента? Место клиентского обслуживания в структуре компании
На мастер-классе вы сможете освоить теоретические подходы к работе с клиентами, научитесь выявлять точки контакта с клиентами и оценивать качество сервиса, подробно рассмотрите примеры из реального бизнеса, научитесь решать типовые задачи, связанныех с различными видами взаимодействия с клиентом.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Дата: 21 марта
Время: 19.00
Место: Москва, ул. Дружинниковская, 11/2
Как изменить бизнес: Digital Transformation
Новая конференция Digital Transformation посвящена процессам глубокого и интенсивного изменения бизнес-активности с максимальным стратегическим использованием digital-технологий.
Тотальный технологический сдвиг уже очевиден и неоспорим. Конференция Digital Transformation — первая в России площадка для обмена опытом и мнениями, информацией о состоявшихся проектах применения digital-технологий в области принятия управленческих решений, построения коммуникации между потребителем и брендом, инноваций и автоматизации.
В рамках конференции Digital Transformation участники обсудят проблемы корпораций, изменения в области дистрибуции и логистики, новые типы построения процессов, поиск новых решений и ниш с помощью анализа больших данных, примеры реализации стартапов внутри компаний, вопросы тотальной персонализации коммуникации и борьбы общества с ней, построение скоринговых процессов в текущей действительности, изменение потребления информации.
Конференция предназначена прежде всего для высшего управленческого состава организаций — тех, кто находится в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса
Дата: 23 марта
Время: 9:00
Место: «Белый лофт» башня «Империя», г. Москва, Пресненская наб, д.6, стр.2, 13-й этаж
Бизнес-форум Food Retail Russia 2017
Ежегодная встреча руководителей федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих компаний производителей, FMCG брендов состоится в Москве, 23-24 марта. Бизнес-Форум Food Retail Russia - традиционный неформальный клуб, центр анализа стратегий и согласования интересов участников рынка. Место для обмена идеями и подбора надёжных партнеров.
В этом году в программе бизнес-форума более 20 спикеров, кейсы от лидеров российских сетей, дискуссионные круглые столы, экспертные заседания. В ходе докладов будут озвучены результаты специальных исследований: рейтинг систем лояльности, анализ изменений в системе управления. В программе предусмотрен фокус-день на тему «форматы магазинов», в ходе которого будут представлены успешные сегодня и будущие концепции продовольственного магазина. Также состоится сессия коммерческих переговоров о закупках категорий food, сопутствующие товары.
Дата: 23-24 марта
Время: 10.00
Место: Отель DoubleTree by Hilton Moscow, Ленинградское шоссе, 39, стр. 1,