С 1 августа будет запущен эксперимент по применению контрольно-кассовой техники
25 июля 2014
Правительство Российской Федерации поддержало инициативу Минфина России о проведении в текущем году эксперимента по совершенствованию порядка применения и регистрации контрольно-кассовой техники, основанного на передаче в электронном виде в налоговые органы информации о расчетах.
Подписано соответствующее постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 года № 657.
Эксперимент направлен на апробацию механизмов реализации новой системы применения контрольно-кассовой техники, основанной на автоматической передаче контрольно-кассовой техникой информации о проведенных операциях в адрес налоговых органов. Эксперимент определяет финансовую эффективность и удобство ее применения, а также технические возможности эксплуатации контрольно-кассовой техники и технологии передачи информации о расчетах.
Сроки проведения эксперимента - с 1 августа 2014 года до 1 февраля 2015 года. В качестве пилотных регионов выбраны Москва, Республика Татарстан, Московская и Калужская области.
Эксперимент проводится на добровольной основе. На сегодняшний момент более тысячи налогоплательщиков из указанных регионов заинтересованы в участии в эксперименте. В их числе представители различных сфер деятельности и масштабов бизнеса: как крупные розничные сети, так и отдельные индивидуальные предприниматели.
Для участия в эксперименте организации или индивидуальному предпринимателю потребуется заключить безвозмездный договор на обработку фискальных данных с ФГУП «Главный научно-исследовательский вычислительный центр Федеральной налоговой службы». Исчерпывающую информацию об эксперименте можно получить здесь.
Необходимо отметить, что подобные технологии успешно применяются в мировой практике, особенно в странах с большой долей наличного оборота, удобны и экономичны для налогоплательщиков, предусматривают возможность использования электронных сервисов, позволяя при этом обеспечить полноту учета выручки и, как следствие, мобилизацию дополнительных доходов в бюджет.
Важно также отметить, что оперативное получение налоговыми органами информации о расчетах позволит построить рискоориентированную систему контроля за счет автоматизированного выявления зон риска совершения правонарушений и исключить проверки добросовестных налогоплательщиков.
Проведение эксперимента позволит «обкатать» технические и организационные аспекты реализации предлагаемой технологии в реальных условиях, максимально приблизить ее к потребностям законопослушных налогоплательщиков и сделать ее простой, дешевой и удобной для них.
Лоббирование чих интересов или экономическая диверсия?
Новым порядком применения контрольно-кассовой техники налогоплательщикам предлагается. Передавать фискальные данные в электронном виде в адрес государственного органа через оператора фискальных данных, вместо их хранения в ККТ. То есть будет создана еще одна структура оператор фискальных данных, причем коммерческая, которая за свои услуги будет ежегодно брать оплату, которая будет завесить лишь от аппетит
Это проплаченое лоббирование комического проекта направленного на развал целой отросли, включая заводы изготовителей ккт, а может это направлено против действующей власти проплачеваемые западными партнерами добить экономику. Если любой планшет можно будет применять, как ккт рынок завалят китайские производители гаджетов с которыми, будет невозможно конкурировать отечественной промышленности. Вот и поддержка отечественного производится, о чем говорит правительство, а это десятки тысяч людей, которые окажутся без работы. Но кого это волнует, если появилась статья дохода и что опять зарабатывать будут иностранные компании. Не важны последствия, если можно перенаправить денежный поток в свой карман. Законопроект обещает якобы о снижении финансовой нагрузки на бизнес это миф, так как оператор данных будет монополист, причем коммерческий и сможет в дальнейшем диктовать любые цены за свои услуги конкуренции и альтернативы ему не будет. Ведь не предлагают в помощь бизнесу программ о снижении аренды, коммунальных услуг, энергоносителей, топлива, упрощения налоговой отчетности и т.д., а зачем это же мимо кармана лоббистов. Снижение проверок тоже маловероятно, так как проверяют пробитие чека, а не пробивать чеки можно на любом устройстве. Отмена регистрации в той или иной степени останется, ведь потребитель должен будет, предоставит документы, на свою организацию иначе регистрируй на кого хочешь. Также нет гарантий от кибератак на сервер с данными в котором, будут храниться весь наличный оборот государства. А если планшет поймает вирус специально или нет, и будет бить чеки в скрытом режиме как потом что-то доказать. Можно и программку, написать, которая будет отсылать или не отсылать данные на сервер. Возможно, в дальнейшем гаджеты будут продаваться с уже установленными хитрыми программами. Зато докладывают наверх об успехах эксперимента намеренно, замалчивая о том насколько, завышено количество ккт участвующее в эксперименте, что программное обеспечение передачи данных находится не в ккт, а в ПК, что налоговые инспектора в ручную полученную информацию вбиваю в базу, и.т.
Автор проекта видно не в теме, поскольку стремясь преподнести всё в розовом цвете взлетает в облака. А если стать на землю сразу поймёшь что желаемое выдается за действительное. К примеру, попытайтесь заключить договор с интернет провайдером или оператором сотовой связи, для начала предупредив его о том, что вы юр. лицо или предприниматель. Увидев тарифы вы поймёте что вас жестоко обманули, поскольку минимальная сумма будет не ниже 1500 р. в месяц, за одну точку. Итого 18000 руб. в год за одну точку. О каких 3000 р. в год говорит автор ? Далее все упомянутые планшетники и смартфоны, а также принтера, относятся к категории бытовых приборов, поэтому когда вы используете их в коммерческих целях, вы не сможете предъявить претензии производителю и доказать упущенную выгоду. Аналогичные изделия, но предназначенные для коммерческой деятельности стоят на порядок дороже. Думаю впоследствии это будет дополнительным поводом выкручивания рук у предпринимателей. Вот такая картина получается, если не витать в облаках, тем более интернетовских.
Лоббирование чих интересов или экономическая диверсия?
Новым порядком применения контрольно-кассовой техники налогоплательщикам предлагается. Передавать фискальные данные в электронном виде в адрес государственного органа через оператора фискальных данных, вместо их хранения в ККТ. То есть будет создана еще одна структура оператор фискальных данных, причем коммерческая, которая за свои услуги будет ежегодно брать оплату, которая будет завесить лишь от аппетит
Это проплаченое лоббирование комического проекта направленного на развал целой отросли, включая заводы изготовителей ккт, а может это направлено против действующей власти проплачеваемые западными партнерами добить экономику. Если любой планшет можно будет применять, как ккт рынок завалят китайские производители гаджетов с которыми, будет невозможно конкурировать отечественной промышленности. Вот и поддержка отечественного производится, о чем говорит правительство, а это десятки тысяч людей, которые окажутся без работы. Но кого это волнует, если появилась статья дохода и что опять зарабатывать будут иностранные компании. Не важны последствия, если можно перенаправить денежный поток в свой карман. Законопроект обещает якобы о снижении финансовой нагрузки на бизнес это миф, так как оператор данных будет монополист, причем коммерческий и сможет в дальнейшем диктовать любые цены за свои услуги конкуренции и альтернативы ему не будет. Ведь не предлагают в помощь бизнесу программ о снижении аренды, коммунальных услуг, энергоносителей, топлива, упрощения налоговой отчетности и т.д., а зачем это же мимо кармана лоббистов. Снижение проверок тоже маловероятно, так как проверяют пробитие чека, а не пробивать чеки можно на любом устройстве. Отмена регистрации в той или иной степени останется, ведь потребитель должен будет, предоставит документы, на свою организацию иначе регистрируй на кого хочешь. Также нет гарантий от кибератак на сервер с данными в котором, будут храниться весь наличный оборот государства. А если планшет поймает вирус специально или нет, и будет бить чеки в скрытом режиме как потом что-то доказать. Можно и программку, написать, которая будет отсылать или не отсылать данные на сервер. Возможно, в дальнейшем гаджеты будут продаваться с уже установленными хитрыми программами. Зато докладывают наверх об успехах эксперимента намеренно, замалчивая о том насколько, завышено количество ккт участвующее в эксперименте, что программное обеспечение передачи данных находится не в ккт, а в ПК, что налоговые инспектора в ручную полученную информацию вбиваю в базу, и.т.
Автор проекта видно не в теме, поскольку стремясь преподнести всё в розовом цвете взлетает в облака. А если стать на землю сразу поймёшь что желаемое выдается за действительное. К примеру, попытайтесь заключить договор с интернет провайдером или оператором сотовой связи, для начала предупредив его о том, что вы юр. лицо или предприниматель. Увидев тарифы вы поймёте что вас жестоко обманули, поскольку минимальная сумма будет не ниже 1500 р. в месяц, за одну точку. Итого 18000 руб. в год за одну точку. О каких 3000 р. в год говорит автор ? Далее все упомянутые планшетники и смартфоны, а также принтера, относятся к категории бытовых приборов, поэтому когда вы используете их в коммерческих целях, вы не сможете предъявить претензии производителю и доказать упущенную выгоду. Аналогичные изделия, но предназначенные для коммерческой деятельности стоят на порядок дороже. Думаю впоследствии это будет дополнительным поводом выкручивания рук у предпринимателей. Вот такая картина получается, если не витать в облаках, тем более интернетовских.