Как магазин бижутерии увеличил оборот на 30% благодаря Instagram
Зачем нужен аккаунт Instagram владельцу малого бизнеса?
Вы наверняка слышали о том, что эта социальная сеть очень популярна, но скажем больше: на данный момент количество зарегистрированных в Instagram пользователей в России уже превысило 10 миллионов.
Возможно, вы уже успешно пользуетесь этой социальной сетью, и активно продаете свой товар или услуги; а возможно, даже не представляете, каким мощным инструментом продвижения вашего бизнеса может оказаться аккаунт в Instagram.
О том, для чего нужен аккаунт в Instagram, как находить через него новых клиентов и повысить узнаваемость бренда, с помощью чего можно автоматизировать этот процесс, а главное, как увеличить свой оборот на 30% — ответы на эти вопросы читайте ниже.
Для чего нужен аккаунт в Instagram
Instagram — это социальная сеть для обмена фотографиями и видеозаписями. Любой человек может создать аккаунт и делиться своей жизнью со всем миром, но также это могут делать и бренды.Instagram в данный момент является одной из самых подходящих для развития бизнеса площадок.
Суть проста: вы выкладываете интересный контент (это могут быть фотографии товара или процесс работы), на аккаунт подписывается ваш потенциальный клиент, ставит лайки - таким образом, оценивая публикации, проявляет вовлеченность, общаясь с другими пользователями в комментариях к вашей фотографии. Постепенно увеличивается количество ваших подписчиков, а вместе с этим повышается и узнаваемость. У вас купят с большей вероятностью, чем у конкурента, о котором ничего не знают.
Тут возникает правильный вопрос: А каким же образом увеличивать число своих подписчиков? Лучше всего ответ на этот вопрос проиллюстрирует история небольшого магазина бижутерии и аксессуаров, который смог значительно повысить свою прибыль с помощью аккаунта в Instagram.
Немного истории
EVE&D — это небольшой магазин бижутерии, расположенный в центре Петербурга. После того, как были налажены основные бизнес-процессы, появился первый пул постоянных клиентов, встал вопрос о поиске дополнительного источника продаж. Владелец магазина выбрал для себя не оффлайн рекламу, а решил активно продвигаться в Интернете, сделав основной площадкой аккаунт в Instagram. И это был верный шаг, ведь именно Instagram является самой быстро развивающейся социальной сетью, и девушки здесь (а именно они являются целевой аудиторией для магазина бижутерии) проявляют наибольшую активность по сравнению с мужским полом.
Начало раскрутки
Итак, аккаунт был создан, каждый день добавлялись новые качественные фотографии, но прирост подписчиков совсем незначительный, и те — постоянные клиенты, которые через сотрудников магазина узнали об этом аккаунте.
После того, как владелец магазина изучил способы продвижения своего дела в Instagram, он пришел к выводу: чтобы увеличить количество своих подписчиков, надо ставить лайки и подписываться на свою целевую аудиторию — человек увидит уведомление, что какой-то аккаунт поставил лайк на фото, зайдет посмотреть, что это за профиль и при заинтересованности подпишется.
С целевой аудиторией все оказалось просто — это были подписчики бутиков, модных ресторанов Санкт-Петербурга, других магазинов аксессуаров. А вот ставить лайки и подписываться на потенциальных клиентов стало ежедневной рутинной работой, которая отнимала по 2-3 часа каждый день.
Таким образом, за 7 месяцев удалось привлечь около 2 000 подписчиков. Их могло бы быть и больше, но, как объяснил владелец магазина, в некоторые дни удавалось поставить много лайков (около 300), а в некоторые — ни одного, так как были более важные дела. Что радовало больше всего, в магазин все чаще стали приходить покупатели, которые с экрана телефона показывали заинтересовавшие их украшения из Instagram.
И здесь владелец аккаунта задумался: Как же сделать эту работу менее рутинной и более эффективной, не требующей столько времени и сил?
Автоматическое продвижение: без рутины и потери времени
Дальнейшей работой по привлечению качественной целевой аудитории занялся DO INSTA— это умный сервис автоматического продвижения в Instagram. Принцип работы заключается вот в чем: DO INSTA освобождает вас от работы по привлечению подписчиков. Вручную в день удавалось ставить около 300 лайков, сервис же ставит 1000 лайков в день и подписывается на 1000 человек — это дало мощные результаты, как по росту подписчиков, так и по увеличению продаж.
Все настройки продвижения в сервисе заняли около 10 минут — надо было лишь добавить аккаунты конкурентов, выбрать необходимые параметры и запустить!
Владелец аккаунта стал затрачивать на раскрутку своего аккаунта Instagramот силы всего пару часов в месяц, а результат не заставил себя ждать. Каждый месяц на аккаунт подписываются около 1500 потенциальных клиентов, продажи от одного лишь аккаунта в Instagram составляют около 80 000 рублей в месяц (при среднем чеке 2800 рублей). Определить клиента, который пришел именно из Instagram, было просто — каждого покупателя просили заполнить небольшую анкету, где нужно было указать, откуда он узнал о магазине.
У владельца бизнеса появилось свободное время, и он смог сосредоточиться на качестве контента. При этом стоимость сервиса составляет всего 1000 рублей в месяц, согласитесь, почти не ощутимая сумма для такого результата?
Выводы
С помощью аккаунта в Instagram вы сможете максимально близко взаимодействовать с потенциальными клиентами, формировать имидж компании или бренда, находить новых клиентов, и не забывайте, что людям нравятся красивые картинки — позаботьтесь о качественном контенте.
А DO INSTA с удовольствием возьмет всю рутинную работу на себя! Стоимость сервиса составляет всего 1 000 рублей в месяц за раскрутку 1-го аккаунта Instagram. Вы можете попробовать сервис бесплатно в течение 3-х дней и оценить его простоту и лаконичность.
Настроить и запустить продвижение сможет человек, который вообще никогда не имел дела с продвижением в Instagram.
Хороший ход! SMM реально помогает, можно ощутить результат уже на коротких промежутках времени, а если ещё и PR подключить, то он как "снежный ком" работает - со временем всё больше и больше приводит.