Как разделить клиентов между двумя компаниями?
Иногда в жизни компании может сложиться ситуация, когда два собственника видят развитие общего бизнеса в совершенно разных направлениях. И тогда перед руководством встает вопрос разделения организации. Как грамотно и без обид поделить компанию? И при этом не потерять постоянных клиентов?
Компания Промбиофит, которая уже более 10 лет занимается разработкой и производством малогабаритного полуавтоматического оборудования для фасовки и упаковки продуктов пищевого, косметического и медицинского назначения, столкнулись с необходимостью разделения потока клиентов на две компании. Решить эту задачу необходимо было с помощью простых и доступных сервисов, ни в коем случае не в ущерб самим заказчикам, при этом с минимальными вложениями и последующими расходами
Задачи, которые стояли перед руководителем:
- Равномерное деление звонков клиентов между двумя компаниями.
- Организация связи для общения сотрудников вне офиса.
- Полная телефонизация новой компании.
Решения:
С помощью IP-телефонии удалось настроить перевод звонков с общего номера старой фирмы на номера двух недавно созданных компаний. Теперь новые клиенты поделены, звонки в организации поступают по очереди. Также благодаря переадресации сотрудники получили возможность принимать вызовы, которые приходят на стационарный телефон со своих мобильных.
Подключив виртуальную АТС, в новой компании удалось всего за один день создать корпоративную телефонную сеть. Организации не пришлось покупать дорогостоящее оборудование. Все работы по настройке были выполнены провайдером самостоятельно.
После того, как компания подключила виртуальный номер, руководителя перестал беспокоить вопрос возможного переезда и изменения контактов. Теперь номер не привязан к адресу фирмы, и его легко можно использовать на новом месте.
Результаты:
- разделение клиентов между сотрудниками двух организаций;
- быстрая и удобная настройка телефона силами провайдера;
- сокращение расходов на телефонию в среднем в 2 раза;
- поддержание связи без привязки к адресу компании.
Современные телеком-решения помогают цивилизованно разделить бизнес и даже выйти на новые рынки сбыта. Не важно, в каком городе или в каком районе теперь будет находиться ваша фирма, виртуальные решения помогут вам сохранить телефонный трафик и ваших постоянных заказчиков.