Кто такой якорный арендатор?
Сегодня одним из наиболее успешно развивающихся направлений в сфере коммерческой недвижимости является строительство торговых центров. При создании комфортабельного и востребованного торгового центра необходимо привлечение "якорных" арендаторов.
"Якорные" арендаторы привлекают постоянный покупательский поток, поэтому важную роль играет престижность такого арендатора, узнаваемый бренд, стабильность в работе и т.д. По мнению многих специалистов якорных арендаторов должно быть быть менее двух. В качестве "якоря" может выступать как один крупный арендатор, так и совокупность определенного набора арендаторов. Примером якорного арендатора является - многозальные кинотеатры, кафе, развлекательные центры и т.д. Такие "якоря" чаще всего располагаются в мертвых зонах ТЦ (часто на нулевом этаже), это позволяет расширить основные маршруты посетителей. Хороший якорный арендатор может улучшить зонирование в ТЦ и перераспределить покупательские потоки.
Что бы получить якорного арендатора необходимо предоставить ему помещения, которое полностью отвечает его технологическим требованиям. За формирование потока покупателей якорный арендатор получает льготные ставки аренды.