Оцениваем качество обслуживания с помощью сервиса QButton
Хотите получать самую актуальную информацию о качестве обслуживания в вашем магазине, салоне или другом заведении? Тогда ее лучше получать непосредственно от клиентов сразу после покупки (оказания услуги). И поможет в этом QButton. Это сервис оценки качества обслуживания, который можно внедрить на любом объекте. При этом нет необходимости использовать какое-то сложное оборудование и дорогостоящее программное обеспечение.
Узнавайте мнение клиентов о товарах и услугах, собирайте статистику, оценивайте работу персонала
Сервис оценки качества QButton имеет ряд особенностей, выделяющих его на фоне аналогов.
Во-первых, здесь можно использовать вопросы с несколькими вариантами ответов, а не с двумя, как в большинстве подобных решений. Благодаря этому вы будете получать максимально подробную статистику.
Во-вторых, преимущество сервиса в многоуровневых вопросах, когда на каждый вариант ответа можно задать дополнительный вопрос, это поможет построить целостную картину и узнать причины недовольства клиентов.
Во-третьих, в системе продумана защита от накруток. Это полезно для оценки конкретных сотрудников. Фальсифицировать результаты опросов не получится, т.к. факт их прохождения фиксируется при помощи встроенной в устройство камеры.
В-четвертых, функционал сервиса не ограничивается только опросами с вариантами ответов. Можно организовать прием голосовых отзывов от клиентов.
В-пятых, управлять отображением опросов на всех устройствах можно централизованно, через веб-интерфейс. Не нужно тратить время на настойку каждого девайса. Очень удобно, если у вас несколько точек продаж товаров и услуг.
В сервисе предусмотрена возможность формирования статистики. Она отображается по конкретной точке в отдельности или по всей сети. Также с помощью QButton можно оценивать определенных сотрудников.
Для работы с сервисом достаточно планшета или смартфона с ОС Android не ниже версии 4.0. Постоянный доступ в интернет не требуется — данные сохраняются в приложении и при первом же подключении к интернету передаются на сервер, на котором установлен веб-интерфейс для централизованного управления.
Сервис можно привлекать к рекламным кампаниям — через него возможна трансляция слайд-шоу изображений или видеороликов. Есть возможность брендирования опросов, чтобы создавать узнаваемый фирменный стиль и повышать лояльность клиентов (покупателей).
Стоимость использования системы оценки качества обслуживания — от 350 рублей в месяц за устройство, в зависимости от количества единовременно оплаченных лицензий. Перед покупкой можно опробовать его бесплатно на одном устройстве на протяжении 1 месяца.