Рынок бытовой техники сбавил темпы роста
Продажи бытовой техники и электроники, начавшие восстанавливаться в этом году, в третьем квартале замедлили рост. Накануне сеть «Эльдорадо» сообщила о росте выручки по итогам девяти месяцев на 17,4%, до 91,6 млрд руб. и увеличении продаж в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 5,8%, до 33 млрд руб. При этом в первом квартале продажи ритейлера выросли на 28,6%, до 32,3 млрд руб., во втором - на 21%, до 26 млрд руб., пишет«Коммерсантъ».
Замедление продаж в компании связывают с высокой базой аналогичного периода прошлого года. «Третий квартал 2015 года характеризовался восстановлением рынка, плюс «Эльдорадо» за счет успешной промостратегии значительно увеличило рыночную долю по сравнению с первым полугодием 2015 года», - рассказала изданию директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская.
Эксперты отмечают, что замедление роста продаж в третьем квартале текущего года было характерно для всего рынка. Виной тому стали не соответствующие сезонному тренду высокие продажи в аналогичном периоде прошлого года и отложенный спрос на мобильные устройства в ожидании выхода на российский рынок iPhone 7.