Информация по теме Магазин
Думаю, на сегодняшний день все давно привыкли к карантину, объявленному в России. Однако я не понимаю одного: почему в настоящее время работают только магазины, аптеки... и стройки. С каких пор они стали такими важными объектами, что даже карантин им нипочем? Я начала искать ответ на этот вопрос и сейчас хочу поделиться выводами.
Тот факт, что в связи с коронавирусом и связанными с ним ограничениями покупатели стали значительно меньше интересоваться покупкой одежды и обуви совсем не означает, что нужно полностью отказаться от рекламных кампаний таких товаров. Это просто очень-очень низкий сезон, в течение которого настройка рекламы всегда имеет свои особенности.
Каждый владелец бизнеса задумывается о перспективе его роста. Когда дело и клиентская база охватывают не только нынешнее местоположение, а выходят далеко за его пределы, наступает время подумать о расширении бизнеса, чтобы лучше удовлетворять потребности рынка. Правильный подход поможет увеличить доход и сделать бренд более узнаваемым. Узнаем, когда и как расширять свой бизнес, чтобы вывести его на новый уровень.
Создать свой бизнес мечтают многие, один из самых популярных сегментов — розничная торговля. По статистике проекта «Сберданные», на апрель 2019 года самое большое количество активных компаний сегмента МСП приходится на оптово-розничную торговлю — 36,51% от общего количества (если судить по кодам ОКВЭД). Но у популярности есть вторая сторона — высокая конкурентная среда. Особенно если учесть, что крупные розничные сети агрессивно развиваются сейчас во всех регионах России. Как избежать критических ошибок и добиться максимальной эффективности?
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019






