10 самых глупых вещей, на которые компании тратят деньги
Тонеры для принтеров
Мелкие компании часто по привычке регулярно закупают брендовые чернила для принтеров. Перейдя на более дешевые картриджи, можно сэкономить $1000 в год.
Бронирование билетов для командировок в последнюю минуту
Для большинства мелких компания оплата услуг посреднической фирмы по организации командировочных поездок - пустая трата денег, ведь для этого есть интернет. При этом планировать поездки имеет смысл заранее. Авиакомпании и отели знают, что если вы пытаетесь забронировать в последнюю минуту, вероятно, это деловая поездка, а значит, вы готовы заплатить больше. Не кормите зверя.
Кофе из кофейни
Дорогие эспрессо и латте из Starbucks выливаются в круглую сумму. Лучше вложить деньги в кофе-машину для всего офиса.
Дорогое электрическое освещение
Устройства автоматического отключения света сейчас стоят меньше $10. А оборудование офиса такими устройствами, чтобы свет не горел понапрасну в пустых помещениях (например, датчиками движения), может принести экономию до 40%.
Дорогая беспроводная связь
Если в вашей компании нет экспертов, способных оценить ваши счета за связь и попытаться их сократить, для этой цели можно нанять специального консультанта.
Система безопасности
Когда в последний раз вы слышали о том, что хакеры взломали сеть мелкой компании? В некоторых случаях дополнительные дорогие системы защиты излишни.
Цветные каталоги
В большинстве случаев клиенты их просто выбрасывают - в лучшем, используют для подпорки дверей. На этой категории расходов вполне можно сэкономить.
Аренда офиса
Мелкая компания из 10 человек вполне может обойтись без большого офисного помещения, а ваших сотрудников вы можете отправить домой, чтобы они работали удаленно.
Стенд на профессиональной выставке
Вы можете извлечь пользу из своего присутствия на выставке, посвященной вашей индустрии, даже если не будете тратить деньги на оборудование собственного стенда.
Платная информация
Во многих случаях контракты, заключенные с помощью информации, полученной из открытых источников, оказываются не менее, а то и более прибыльными, чем те, за которые пришлось заплатить информаторам.