Агентство маркетинговых исследований рынка – лучший компас для вашего бизнеса
При формировании маркетинговой стратегии необходимо исходить, прежде всего, из целей, которые стоят перед организацией, а также возможностей их достижения. В зависимости от этих параметров, стратегии делятся на следующие основные виды:
- Стратегии концентрированного роста, при которых осуществляется развитие товара либо изменение рынка. Могут включать в себя поиск новых путей сбыта, усиление положения на рынке, модернизацию товара.
- Маркетинговые стратегии интегрированного роста, реализация которых подразумевает вертикальное развитие и расширение структуры компании. Это может быть производство новой продукции, влияние на поставщиков, дилеров, покупателей и пр.
- Стратегии диверсификации применяются при невозможности развития на существующем рынке. Могут включать в себя производство новой продукции, внедрение нового товара, связанного со старым и пр.
- Стратегии сокращения используются при необходимости реорганизовать компанию, в т. ч. путем ликвидации, урезания деятельности организации в целом или ее подразделений, снижения уровня затрат.
Разработка маркетинговой стратегии небольшой частной компании или крупного предприятия требует детального исследования и анализа рынка, знания и понимания его особенностей, тщательного изучения продукта и его позиционирования. Мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке стратегии «с нуля» на самом высоком профессиональном уровне. К Вашим услугам – квалифицированные маркетологи с огромным опытом и знанием самых разных рынков.
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...
28.01.2019
Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...
Требуется: