Кадровики ищут персонал в социальных сетях
Почти 80% HR-менеджеров считают, что некорректно увольнять работников за то, что они часть рабочего времени проводят в социальных сетях.
Таковы данные августовского исследования кадрового холдинга
Почти 35% респондентов, используя эту площадку для поиска персонала, ищут среди пользователей, 33% прибегают к рекомендациям в соцсетях, 25% открывают официальные странички компаний в сетях и туда привечают потенциальных работников, более 6% берут на вооружение программы и приложения. На всю эту работу у большинства респондентов уходит не более 2 часов в день. Таких "асов", кто целый день высматривает в сетях ценные кадры, чуть более 2% из числа всех опрошенных. И хотя многие признали эффективность соцсетей как инструмента в деле улучшения кадрового состава компании, но считать его панацеей рискнул только 1% респондентов. Остальные уверены: нужен микс средств и методов.