Как вести учет проданного товара
При открытии бизнеса связанного с продажей товара возникает главный вопрос контроля доходов, а точнее “Как вести учет проданного товара?“.
Раньше, при учете какого-либо товара, вся ответственность была на бухгалтере. Он должен был утвердить цифры прихода и расхода товара. Сейчас благодаря работе многих программистов совместно с опросом бухгалтеров, разработана самая удобная и комфортная программа.
Эта программа в полном объеме отвечает на вопрос как вести учет проданного товара? Программа названа 1:С розница. Она является самым комфортным решением для большинства салонов, в частности и по продаже сотовых телефонов.
Как вести учет проданного товара с помощью этой программы? – спросите Вы. Прежде чем вести учет необходимо совершить несколько шагов:
1.ввести в программу учетный и инвентарный номер каждого товара. Так будет легче в дальнейшем вести единый контроль всех товаров магазина.
2.контролировать учет ежедневно.
Эта программа поможет Вам в дальнейшем контролировать и другие моменты ваших продаж, в частности это:
- Учитывать товары, которые были приняты на обмен или в ремонт. Самое приятное, что будет подсчитана сумма ремонта.
- Учитывать товар при обмене старого на новый с доплатой. Для начала проводится оценка старого, а затем вычисляется разница доплаты.
- Учитывать работу нескольких магазинов одновременно. То есть, знать складские запросы и анализировать количество проданного товара.
Выше перечисленные свойства облегчают не только учет проданного товара, но и работу консультантов магазина.
На основе этой программы, а также опыта многих магазинов были разработаны и другие. Например, Софт от Psoft, также обучает как вести учет проданного товара. Это не просто программа, а комфортная система ведения учета в вашем бизнесе. Она предназначена для ведения прихода и расхода товара. В нее встроена трех валютная кассовая система. Есть также изменяемая функция справочников операций. Данные, возможно, перевести в таблицы для дальнейшего анализа.