Как выбрать клининговую компанию?
Вопросы о правильном выборе клининговой компании возникают как у сотрудников административно-хозяйственных отделов компаний, так и у физических лиц, которые планируют заказать генеральную или ежедневную уборку помещений или другие услуги. Для правильного выбора необходимо установить критерии отбора.
- Имидж компании. При выборе клининговой компании обратите внимание на наличие у нее сайта, его структуру, список предоставляемых услуг, а также качество и количество размещаемого контента. Также следует обратить внимание на наличие собственного логотипа и фирменного стиля компании. Логотип является важнейшим элементом фирменного стиля и играет огромную роль в узнаваемости компании. Удачный логотип способен значительно повысить эффективность рекламы, поднять имидж компании и повлиять на ее восприятие на рынке. Компания, которая планирует долговременную работу на рынке клининговых услуг не будет жалеть денег и времени на разработку сайта и фирменного стиля. Если компания не имеет ни того, ни другого и количество упоминаний о ней в сети Интернет стремится к нуля, но Вы ее легко нашли (что возможно, при соответствующем рекламном бюджете), то есть вероятность, что она является "однодневкой". В дальнейшем, возможно, что такая компания будет развиваться, но на текущем ее этапе это может быть похоже на тестирование объемов рынка и спроса, что может негативно сказать на первых клиентах и отрасли в целом.
- Клиенты клининговой компании. В большинстве случаев этот список представлен на сайте. Но иногда данную информацию лучше проверить повторно, чем полностью доверять этой информации. Вы всегда можете запросить контакты ответственного сотрудника компании клиента или благодарственные/рекомендательные письма (наличие которых может подтверждать факт работы компании и потенциального Исполнителя). Разумеется, Вам могут отказать в такой информации, сославшись на конфиденциальность этой информации, но в данном случае потенциальный Исполнитель сам заинтересован в предоставлении максимального количества информации о себе и своих конкурентных преимуществах.
- Стоимость услуг. Точная стоимость за квадратный метр допустима только при генеральной или каждодневной уборке небольших по площади помещений, например, квартир или загородных домов. При работе с юридическими лицами, обычно, фигурирует предварительная стоимость, которая уточняется после осмотра объекта, согласования перечня работ и используемых материалов.
- Офис компании. Одним из возможных критериев отбора клининговой компании может стать посещение ее офиса. Иногда, важно лично пообщаться с менеджером, чтобы задать ему все возникающие вопросы, а также оговорить возможные проблемные ситуации заранее. Если менеджер может ответить на все возникающие вопросы и описать действия компании в таких ситуация, то это свидетельствует о хорошей подготовке персонала и наличии опыта работы. Общие ответы "Все будет хорошо", "Никаких проблем, обычно, не возникает" свидетельствуют об отсутствии подобных ситуаций ранее, а также об отсутствии вариантов их решения. Варианты решения в проблемных ситуациях могут быть кардинально разными для Исполнителя и Заказчика.
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...
28.01.2019
Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...
Требуется: