Колл-трекинг от Телфин: оценка эффективности рекламной кампании
7 июля 2014 года. Телекоммуникационный провайдер Телфин объявляет о расширении функциональных возможностей виртуальной АТС «Телфин.Офис» — пилотном запуске нового сервиса — колл-трекинг.
Технология нового сервиса представляет систему, которая позволяет связать входящие звонки с конкретными рекламными каналами. При переходе на сайт посетитель видит уникальный добавочный номер телефона. Каждый звонок с такого номера фиксируется в виртуальной АТС «Телфин.Офис». Затем данные по звонкам автоматически передаются в Яндекс.Метрику и Google Analytics. В итоге компания получает все возможности Яндекс.Метрики или Google Analytics применительно к звонкам.
Как отмечают в Телфин, новый сервис позволит создавать эффективную и совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую не только всем современным требованиям в области телекоммуникаций, но и расширяющую возможности компаний в области изучения и аналитики бизнес-процессов.
«Для подключения услуги не потребуется специальных знаний и навыков. Наши технические специалисты самостоятельно внесут все настройки в конфигурацию АТС. Компаниям необходимо будет просто разместить на своем сайте код, который будет выводить добавочный номер телефона», — поясняет Мария Тюрина, генеральный директор Телфин.
Подключение услуги осуществляется на базе виртуальной