Корпоративная печатная продукция
Корпоративная печатная продукция всегда влияла на имидж компании: выполненная в фирменном стиле, ее дизайн и качество должны всегда соответствовать направлению деятельности и уровню организации. С одной стороны корпоративные блокноты, буклеты и папки для документов предназначены для исполнения своей основной роли - хранения информации, а с другой стороны - являются по сути визитными карточками компании, ежедневно выполняя рекламную функцию.
Блокноты - один из самых востребованных видов полиграфической продукции. И дело здесь не только в их универсальности и удобстве. Корпоративный блокнот в красивой обложке с логотипом может быть прекрасным подарком: ежедневно используя его для своих заметок, партнер всегда будет помнить о компании, которая его преподнесла.
Стоимость печати блокнотов, как правило, зависит от многих факторов, но основные из них - это качество и толщина бумаги, размеры и количество страниц, наличие, размеры и цветность предполагаемых изображений на листах, а также возможная высечка, перфорирование и, конечно, тираж.
Буклеты ввиду своей относительно невысокой стоимости всегда считались одним из самых распространенных и часто используемых рекламных материалов. И действительно: их можно распространять как почтой, так и передавая в руки потенциальным покупателям. А на листе бумаги небольшого размера можно разместить достаточно ценной и интересной информации рекламного характера. Конечно, не все буклеты могут похвастаться эффективностью: непрофессионально оформленные или небрежно выполненные, они скорее оттолкнут покупателя, чем привлекут его к незапланированной покупке. А вот чтобы буклет действительно "сработал", над ним стоит хорошо потрудиться.
Сегодня в крупных городах существует огромное количество полиграфических компаний, готовых взяться за
Работа над буклетом всегда начинается с создания макета, в котором должно быть учтено все: от основной рекламной идеи и до приятной цветовой гаммы, которая в том числе должна соответствовать корпоративным требованиям.
Параллельно прорабатывается конструктив буклета: продумывается качество используемой бумаги, варианты покрытия и форма с возможной высечкой. Все это разрабатывается с учетом способа использования данного материала: например, если планируется раздача буклетов у метро или на входе в торговый центр, то влияние погодных условий ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов. И на данном этапе основная задача менеджера, ведущего проект, - подсказать клиенту оптимальные составляющие качественного рекламного материала.
Вот почему в вопросе разработки эффективного буклета такое первостепенное значение имеет тесное взаимодействие заказчика и исполнителя. Второй важный фактор - это уровень квалификации сотрудников полиграфической компании, которая выполняет заказ. И на третьем месте - это качество печатных станков и оборудования, ведь согласитесь, самый креативный буклет легко испортить небрежной высечкой или неровным гибом.
Печать чертежей - это еще одна услуга, которую предлагают современные полиграфические компании. Она необходима архитекторам, дизайнерам, конструкторам и строителям, чтобы перенести на бумагу работы из специальных программ. Как правило, для такого типа печати необходимо широкоформатное цифровое печатное оборудование.
Большинство полиграфических фирм, даже самых маленьких, могут осуществить