Маркетинговые исследования
Рекламное агентство «Эффект» предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований. Благодаря непрерывному изучению рынка наши специалисты с помощью BTL-marketing побуждают потребителя к совершению покупки. Также мы можем провести оценку качества обслуживания клиентов торговых комплексов, кофеен, павильонов сотовой связи, гипермаркетов бытовой техники.
![]() |
Наше агентство на протяжении нескольких лет сотрудничает с Институтом социальных исследований, для которого были реализованы следующие проекты с проведением опроса около 1000 респондентов:
|
Маркетинговые исследования, реализуемые агентством «Эффект», включают в себя:
- определение размера, объема, структуры рынка;
- составление портрета потребителя;
- организацию ценового аудита;
- тестирование продукта, упаковки, бренда;
- оценку лояльности потребителя;
- оценку эффективности рекламы;
- исследование конкурентов.
Это только часть задач, которые мы готовы решить для успеха Вашего бизнеса.
Услуга по организации маркетинговых исследований наиболее востребована в тех случаях, когда требуется провести косвенное и прямое стимулирование целевого потребителя.
Если Вы хотите, чтобы Ваш бренд был узнаваем среди конкурирующих, повышался объем продаж, то воспользуйтесь нашей услугой по разработке и проведению маркетинговых исследований. Это поможет понять нужды покупателя, узнать о его пожеланиях и правильно скорректировать политику компании.