Оригинальная упаковка продает товар
Для того, чтобы товар хорошо продавался нужно предложить покупателем что-то новое и интересное, но можно не обновлять сам товар, а пойти более легким путем, изменить упаковку. Именно так поступил дизайнер Чжин Ле, предложив из банальной пластиковой бутылки сделать потенциально полезный аксессуар. Такая упаковка идеально подойдет для продуктов серии фитнес, рассчитанных для женщин. Если упаковка и не будет использоваться по назначению, то внимание привлечет точно и продажи таких фитнес — напитков будут весьма хорошими.
Этот пример удачного дизайна упаковки примечателен тем, что дизайнеру удалось сделать не просто броскую, интересную бутылку, но и полезную, а покупатели в момент принятия решения о покупке взвешивают множество факторов и показатель «полезности» находится далеко не на последнем месте в этом ряду.
В идеале упаковка должна быть:
- удобной;
- яркой и запоминающейся;
- полезной.
Согласитесь, эта пластиковая бутылка всем этим требованиям соответствует, осталось в нее только добавить качественный продукт и хит продаж обеспечен.