Рекламная полиграфия для бизнеса
Сегодня полиграфия является популярным и востребованным направлением деятельности. Преимущественно это касается размещения рекламы на печатных изданиях для продвижения товаров и услуг. Чтобы эффективно продвинуть свой бизнес фирмы заказывают каталоги продукции. Полиграфическими услугами пользуются для размножения книжно-журнальных изданий. Например, заказывают , газеты, которые в наше время являются важным инструментом для бизнеса, даже не смотря на существование интернета. Типографии получают много заказов на печать этикеточной и упаковочной продукции. Но самое широкое распространение получила печать деловой продукции: визиток, разных каталогов, и других рекламных изданий.
Полиграфический процесс состоит из трех этапов: допечатной подготовки, печати и после печатной обработки.
1. Допечатная подготовка. На данном этапе специалисты выполняют компьютерную обработку изображений, работают с текстом и изготавливают клише, трафареты, пленки, оригиналы.
2. Печать. На втором этапе происходит тиражирование печатного материала. Печать делится на следующие виды: офсетную, трафаретную, глубокую, плоскую, высокую и струйную.
3. Послепечатная обработка. После того как материал появился на бумаге, его обрабатывают и отделывают. Для обработки используют методы фальцовки (складывание оттиска в тетрадь), биговки (на материал наносят линии сгиба), а также высечки (способ вырубки, например, вырубают этикетку любой формы). Кроме этого выполняют переплетные работы, лакирование, а также ламинирование печатного материала.
Для производства полиграфических изданий используют разные технические устройства и аппараты в зависимости от вида печати, необходимого тиража. Это: принтера, ризографы , сканера и другие печатные и портативные копировальные машины.
Одним из самых распространенных и экономичных способов печати, заслужившим доверия у огромного числа заказчиков при большом тиражировании, является ризография.
Ризограф - это надежное аппаратное устройство, которое позаимствовало наилучшее, что можно взять у цифровой электроники, а также трафаретной печати. Аппарат способен за считанные секунды напечатать в черно-белом или цветном виде от 50 до 20 000 копий.
Преимущество данного вид печатания:
- Высокий уровень производительности. Задав необходимый тираж, аппарат качественно и точно выполнит копирование исходного материала. Имеется возможность выставить режим экономичного расхода краски. По производительности ризограф выигрывает в десятки раз у другой копировальной технике.
- Экономичность. Ризограф является самым выгодным копировальным устройством, так как при увеличении тиража стоимость пропорционально уменьшается.
- Оперативность. Буквально за пару минут устройство способно напечатать порядка тысячи листов больших форматов.
Поэтому, является наилучшим типографским решением, если расценивать с точки зрения цена-качество. Высокая оперативность при минимальных затратах и относительно высоком качестве позволяют ризографу занять лидирующие позиции на рынке копировальной техники. Методом ризографии изготавливают самую разную печатную продукцию:флаера, методические пособия, прайс-листы, рекламные проспекты, этикетки, информационные бюллетени, . Кроме того, печатают самокопирующиеся бланки и другую продукцию рекламного характера.
Сегодня фирмы заказывают практически весь спектр полиграфических услуг и печатают журналы, ежедневники, листовки и буклеты. Для более эффективного продвижения товара, услуг заказывают , плакатов. Рекламная полиграфия отражает имидж любой фирмы и является отличным превосходным средством носителя рекламы.
