Уборка гостиниц силами клининговой компании.
Уборка гостиниц чаще всего доверяется собственному персоналу отеля. Тем не менее, в некоторых случаях удобнее, проще и эффективнее обратиться за помощью в клининговую компанию.
Яркий пример такого случая – генеральная уборка гостиницы. Генеральная уборка должна проводиться, как минимум, два раза в год, даже если очистка помещения проводится ежедневно и тщательно. Генеральная уборка включает в себя более широкий комплекс работ. Это и мойка окон, а в некоторых случаях и фасадов, чистка мебели, ковровых покрытий, удаление пыли с кабелей и проводов, тщательная мойка и дезинфекция санузлов и т.п. Все эти работы лучше доверить профессионалам в сфере клининга.
Другой случай – послеремонтная уборка гостиницы. Когда из помещения необходимо вынести большое количество крупного и мелкого строительного мусора, убрать пыль, удалить загрязнения от клея, краски, строительных смесей, а также решить множество других непростых задач, без помощи профессионального оборудования и специальных химических растворов порой не обойтись. Именно поэтому удобнее в этом случае, опять же, обратить в клининговую компанию.
Аутсорсинг уборки гостиниц.
Уборка гостиниц может быть отдана в клининговую компанию на аутсорсинг. Это выгодно, в первую очередь, для тех, кто понимает насколько важно для успеха отеля соблюдение чистоты. Специалисты клининговых компаний смогут выполнить