Влияние цвета на покупателей: инфографика
Психология цвета - это то, с чем неизменно приходится считаться при запуске нового продукта, открытии нового магазина, салона или ресторана. Компания - разработчик системы веб-аналитики KISSmetrics подготовила вот такую познавательную инфографику, раскрывающую всю силу влияния цвета на потребителей.
Ключевые тезисы KISSmetrics:
Основное влияние на решение покупателей о приобретении нового продукта оказывают:
- на 93% - цвет/дизайн;
- на 6% - текстура;
- на 1% - звук/запах.
85% покупателей назвали цвет в качестве главной причины, почему они выбрали конкретный товар.
Цвет способен повысить узнаваемость бренда на 80%, а узнаваемость бренда напрямую связана с уровнем доверия потребителей.
Дизайн и цветовое решение также важны и для посетителей интернет-магазинов.
- Для 42% онлайн-покупателей дизайн является ключевым фактором при работе с интернет-магазином.
- 52% посетителей покидали интернет-магазин и больше не возвращались по причине неудачного дизайна сайта.
Источник: MindspaceОригинал: http://www.mindspace.ru/blog_id=606.html
Ещё по теме:
Комментарии
Добавить комментарий
Базы данных (БД) стали мощными инструментами в работе любого современного предприятия. Но мало просто ...
28.01.2019
Многие компании знают ИТ-аутсорсинг только с одной стороны. Они передают приходящим или удаленным ...
Требуется: