В России появилась Ассоциация малых вендинговых предприятий
В нашей стране начала действовать Ассоциация малых вендинговых предприятий России или АМВПР. Организация призвана помочь предпринимателям в решении основных проблем. Вступить в ассоциацию может любой бизнесмен, у которого есть хотя бы один торговый автомат, пишет «Век Вендинга».
Участники ассоциации смогут проходить обучение по продажам и другим аспектам бизнеса два раза в год, покупать ингредиенты по сниженным ценам, участвовать в семинарах и конференциях, организуемых АМВПР.
Основными проблемами рынка ассоциация называет конкурентное давление крупных компаний, отсутствие прибыльных мест для установки аппаратов, постоянную личную занятость в оперативной деятельности (обслуживание аппаратов), отсутствие юридической и бухгалтерской поддержки, а также сообщества вендоров, в котором можно получить ответы на нестандартные вопросы вендинга. Кроме того, отсутствуют инструменты конкурентного противостояния крупным игрокам и обучение вендинговому бизнесу.