5 способов PRодвижения интернет-магазина в оффлайне БЕЗ использования рекламы
Гость
|
Вы открыли интернет-магазин и решили продвигать его в оффлайне. Предположим, что по каким-либо причинам Вам нужна целевая аудитория конкретного города. Вы используете все известные методы продвижения в оффлайне: холодные звонки, раздача визиток, реклама на биллбордах, рекламные объявления в местной газете. А толку ноль. Приток новых клиентов – шиш целых, хрен десятых. И такая ситуация Вас, мягко говоря, удручает. К тому же, во всех доступных источниках пишут о способах продвижения интернет-магазина в онлайне, а оффлайновыми методами пренебрегают. Неужели больше нет других способов продвижения, кроме рекламы, думаете Вы? Есть. И я обязательно с Вами поделюсь ими. Но сначала я хочу, чтобы Вы поняли одну вещь: используя те методы, о которых я Вам скажу, Вы добьетесь поистине потрясающих результатов в продвижении своего интернет-магазина. И да, этот фокус очень прост: Вы продвинете свой интернет-магазин в оффлайне только в том случае, если откажетесь от стандартных методов рекламы, и начнете внедрять PR-технологии. Вероятно, сей факт Вас изумит, но дальше Вы увидите, что пиар – это оружие, которое намного мощнее обычной рекламы. Итак, какие способы можно использовать для продвижения в оффлайне без рекламы? 1. Семинары, конференции, выставки, тематические форумы. Наверняка, в Вашем городе периодически проводятся Форумы предпринимателей, семинары известных экспертов, в которых принимают участие представители власти и бизнеса. На таких мероприятиях можно завести много новых полезных знакомств, найти партнеров и клиентов. Главное – заранее подготовить визитки, не бояться вступать в контакт с новыми людьми и пиарить свой бизнес. 2. Статьи о Вашем интернет-магазине в местной прессе. В небольших городах журналисты постоянно охотятся за новостями и ищут «вкусные» информационные поводы. Почему бы Вам не дать им пищу для своих публикаций? Если Вы – молодой предприниматель, то прессе будет интересно написать о том, как Вы добились успеха в таком молодом возрасте. Если Ваш бизнес показывает фантастические результаты, например, Вы быстро развиваетесь, выходите за пределы Вашего региона, журналистам также будет это интересно осветить. Ваша задача – обеспечить большое количество упоминаний в прессе Вашего интернет-магазина. 3. Проведение оффлайновых промо-семинаров. На этих семинарах Вы можете рассказать об истории создания Вашего магазина, как и почему Вы решили его открыть, презентовать свою продукцию, продемонстрировать результаты, которые дает Ваша продукция, и в конце семинара сделать предложение присутствующим купить Ваш товар. 4. Проведение пиар-акций. Например, если Ваш интернет-магазин торгует детскими вещами и товарами, то Вы смогли бы выступить спонсором экскурсии или любого другого познавательного мероприятия учащихся какой-либо школы, а еще лучше, допустим, детского дома. Кстати, это событие также послужит отличным информационным поводом для освещения в прессе. Кроме того, в ходе таких мероприятий интернет-магазин становится для целевой аудитории более «осязаем». 5. Визитные карточки интернет-магазина, вложенные в книги. Тут все просто: разместите информацию о Вашем интернет-магазине на визитной карточке, пойдите в книжный магазин и незаметно вложите ее в книги по Вашему направлению! Например, если в ассортимент интернет-магазина входит косметика, то визитки можно вложить в тематическую литературу о красоте и здоровье. Источник: |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Ого, нечто очень необычное!
Достаточно интересно, есть любопытные мысли.
Да, методы, конечно не новые, но, похоже, именно в этом их изюминка. Мне нравится.
Очень любопытно, спасибо.