9 критических ошибок в процессе удержания клиентов.
Гость
|
9 критических ошибок в процессе удержания клиентов. Я много читаю о том, что пластиковые карты (дисконтные, бонусные, клубные, etc) работают очень плохо, а то и вовсе не работают. Карт действительно стало безумно много, они уже пылятся у нас целыми колодами или выкидываются в момент получения. По любому поводу тебе пытаются ее всучить, вплоть до ларька с пончиками. Здесь надо отлично понимать, зачем вы даете карту клиенту и как вы дальше его будете вести. Да-да! Именно вести. Брать за ручку и приводить к вам снова и снова. По другому ваши карты будут пылиться в той самой колоде на полочке… Итак, 9 самых критических ошибок при запуске или использовании дисконтной системы. Ошибка №2 – Отвратительный дизайн. Ошибка №3 – Отсутствие направленности на целевую аудиторию. Ошибка №4 – Отвратительное качество самих карт. Ошибка №5 – Отсутствие системы учета. Ошибка №6 – Отсутствие постоянных касаний после выдачи карты. Ошибка №7 – Бесплатная выдача карт. Ошибка №8 – Непонятная схема дисконтирования. Ошибка №9 – Самая основанная ошибка. Отсутствие понимания схемы «80% на 20%» |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Согласна почти со всем. Именно этого мы старались избежать когда внедряли свою дисконтную программу. Но карты выдаем бесплатно, когда покупатель наберет покупки на определенную сумму.