Агентство PBN в Москве
Иванов Петр Степанович
|
Соцопросы фиксируют значительное снижение количества доверяющих брендам россиян. Каждый третий потребитель в РФ заявил о полном потере доверии к брендам. Если в 2021 году 78% были уверены в важности их мнения для брендов, то годом позднее так считают лишь 59%. Одновременно с этом компании теряют диалог с покупателями: снизилось число когда-либо контактировавших с брендом потребителей: таких было 62% в 2021-м, и всего 52% в 2022-м. Также российские потребители почувствовали себя «отменёнными» теми зарубежными компаниями, которые на фоне последних потрясений ушли с отечественного рынка: об этом заявил каждый четвёртый. Вследствие этого уже 10% опрошенных отказались от зарубежных услуг и товаров, и ещё 30% намерены так сделать. От оставшихся в России брендов большинство россиян ожидают поддержки экологии, сдерживание цен и умение выстраивать эмоциональную связь («слушать и слышать»), на что указывает исследование «Культура отмены-2022». |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Здравствуйте. Если вам хочется на отлично и очень результативно продвинуть свой бренд, либо вы ищите информацию о том, как его грамотно продвинуть, нужно прочесть о всех методах его эффективного использования и управления, тогда могу вам посоветовать начать читатьжурнал о брендах . Тем более сразу могу отметить, что данный онлайн-журнал создан на базе PR & digital агентства TOPBRAND, генеральным директором которого является Мария Редекоп, и если потребуется помощь с продвижением, то вы всегда можете к ней обратиться. Результат работы и сотрудничества будет изумительным и он вас точно впечатлит.