Агентство по подбору домашнего персонала
Марина
|
Добрый день! |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 150
из них
0 пользователей,
150 гостей
Всего пользователей, читающих форум Прочие услуги:
0 пользователей,
8 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Я бы советовал начать с того, что бы изучить рынок. А так же задаться вопросом сколько вы готовы вложить в это дело. Старт может быть очень разным, от старта по минимуму без офиса до красивого здания с колонами.
Рынок изучаю конечно..Да и как уже писала, в нашем регионе никто серьезно этим направлением не занимается..хотя есть и спрос и предложения..Понимаю, что старт может быть разным..но думаю что красивое здание с колоннами пока лишнее..
Все равно спасибо за совет
С моей точки зрения, если исходить из того, что спрос есть, вы готовы вложить в это дело 10-15 тыс. у.е. и создать компанию, приносящую прибыль (а не просто рабочее место имени самой себя), а также имеете запас желания и настойчивости, что её построить, то вам потребуется:
- запас средств на период раскрутки (4-6 месяцев):
- зарегистрировать себя в качестве юр.лица (ООО);
- небольшой, но хороший офис;
- хороший рекрутер;
- мебель;
- орг. техника;
- сайт в интернете;
- вложения в рекламу.
Ориентироваться лучше на людей богатых и состоятельных (а так же верхушку среднего класса), так как традиционно домашний персонал ищут именно они, да и готовы за него платить. Работать лучше в верхнем ценовом сегменте (попытки привлечь клиентов низкими ценами обычно выходят боком, если только вы не Генри Форд в 1908 году ). Каков уровень цен в вашем регионе не знаю, в Москве это в диапазоне 10-20% от годового оклада работника. Клиентов наверняка заинтересует, с кем они имеют дело. Одиночка, даже с юр. лицом (особенно таким как ИП), доверия не вызывает. Вам потребуется команда.
Юр. лицо
Оптимальна форма ООО (почему тут написано много), её регистрация займёт дней 10 и обойдётся в пределах 7-10 тыс. рублей. Режим налогообложения - упрощёнка (УСН), по схеме доходы (6% налога со всех доходов - и почти никакой бухгалтерии), можно использовать схему "доходы - расходы" (15% с прибыли, но тут бухгалтерии больше и это не всегда целесообразно - надо смотреть, может обойтись дороже). ООО придаёт официальный статус и даёт понять клиентам и соискателям, что они имеют дело с бизнесом и командой. Кроме всего прочего ограничивает вашу ответственность (а может быть по всякому) пределами уставного капитала (10 тыс. руб).
Офис
Лучше всего найти небольшой офис, расположенный в центре города - оптимально в пафосном месте или рядом с ним, так, что бы до него было удобно добираться и клиентам и соискателям. Арендная плата в таких местах обычно повыше, но это компенсируется благоприятным впечатлением, которые он производит на клиентов (впрочем во всём хороша мера ) Для начала достаточно квадратов 10-12 если вы планируете работать с одним помощником. Будет идеально, если сможете арендовать офис чуть побольше с выделенной переговоркой (отдельной комнаткой или её же можно организовать, отделив часть помещения офисными панелями). Офис должен быть в хорошем состоянии (таком, что бы в нём приятно было находиться), тут смотрите сами что лучше - платить более высокую аренду или вкладываться в ремонт. Обратите внимание, что бы у вас были телефонные линии и выход в интернет (если в здании этого нет или в дефиците, это может потребовать дополнительных вложений). Имейте в виду, что арендатор может вас попросить из офиса по окончанию договора аренды (а это часто всего год), поэтому тут стоит внимательно смотреть и считать, что обойдётся выгоднее - платить более высокую аренду или вкладывать в офис.
Помимо арендной платы (25-30 тыс. в месяц), потребуется так же расходы на интернет и связь (3-5 тыс. рублей), кулер, а также расходные материалы (ручки, бумагу и т.п.).
Хороший рекрутер
В идеале - с успешным опытом поиска домашнего персонала. Может сэкономить вам 3-4 месяца на раскрутку и помочь сформировать благоприятный имидж агентства. Имейте в виду, что в этом бизнесе (в отличие от обычных КА, занимающихся офисным персоналом), взаимодействие с клиентами имеет гораздо большую роль и заметно сложнее. Люди ведут себя совершенно иначе, когда ищут тех, кто будет работать на них лично, вхож в их дом. Тут нужно быть прекрасным психологом и уделять клиентам максимум внимания (облизывать их - в хорошем смысле ). Кроме того, на богатых и успешных людей нужно уметь производить благоприятное и желаемое вам впечатление. Тут многое имеет значение, но имейте в виду, что никакие офисы с мраморными колонами не помогут, если вы сами и ваши сотрудники не будете "передавать клиентам нужное метасообщение" (т.е. производить нужное, а не только хорошее впечатление). Это в первую очередь личность, система убеждений и ценностей (душа или внутрениий мир) человека, его культура, манера вести и держать себя, общяться и только потом (хотя это тоже важно - стиль одежды, и офис). И это существенный критерий для подбора сотрудников и задача для вас - учиться этому самой и обучать сотрудников.
Мебель
Красное дерево наверное лишнее, но желательно выбрать удобную и красивую мебель эконом класса (обходится это примерно 10 тыс. на рабочее место - 6-7 тыс. стол и 3-4 кресла). Помните о клиентах и соискателях - им тоже нужно где-то сидеть и им там должно быть удобно и комфортно.
Орг. техника
Телефоны вам и сотрудникам (~ по 1 тыс. руб), принтер/факс/ксерокс/сканер (можно в виде одного устройства - МФУ - примерно 5-7 тысяч), компьютеры (лучше всего простенькие но красивые ноутбуки - это 20-22 тыс. руб). Лишней и дорогой техники вам не нужно, но она должна быть удобной в работе и презентабельной внешне (её увидят и ваши клиенты и это тоже часть имиджа, хотя и не самая важная).
Сайт в интернетефрилансеров или в дизайн студии. Вам могут попробовать вешать лапшу про программирование и разработку - если вы попросите их сделать то, что я описал выше, для этого существуют специальные программные модули (их называют CMS - системы управления контентом), на базе которых подобный сайт делается элементарно. При этом я бы посоветовал - дизайн заказывать у одних ребят (и подбирать тех, кто умеет его делать хорошо), а вот сам сайт - у других. Так получится чуть дороже (6-10 тыс. дизайн и столько же - сайт), зато итоговый результат будет лучше. Дизайн студии или профи, кто умеет хорошо делать и то и другое - обойдутся заметно дороже (от 30 тыс. руб. и выше). Заказывая сайт обязательно договоритесь с разработчиком, что бы он прописал необходимые ключевые слова (метатеги) по которым его можно будет найти в поисковых системах и обеспечил индексацию сайта основными поисковыми системами (Google, Yandex, Rambler), причём с точным указанием вашего региона (в противном случае вам придётся конкурировать в интернете с агентствами из Москвы, Питера и прочих регионов).
Может дать вам какое-то количество клиентов, но в основном нужен больше для создания респектабельного имиджа. Увлекаться сайтом особо не стоит (обычно основной поток клиентов и соискателей идет по другим каналам), а вот сделать его, сформировать впечатление и застолбить место в интернет-пространстве вашего региона - стоит.
Соответственно, вам нужен простой сайт (несколько страниц с описанием агентства, услуг, контактами и адресом проезда, списком отрытых вакансий, заявками на подбор персонала и формой резюме с заполнением и отправкой через сайт, а также раздел с информацией и статьями, буде вы их решите разместить на сайте) с красивым дизайном (увлекаться дизайном не нужно, но внеший вид и наполнение сайта должны производить приятное и желаемое впечатление на ваших клиентов).
Стоить такой сайт будет в 12-18 тыс. рублей, сделают его максимум за две недели. Заказать его можно у
Вложения в рекламу
Безусловно один из самых критичных вопросов - привлечение клиентов. Надежда на то, что клиенты будут искать вас сами (через тот же интернет, например), обычно не оправдывается (ищут, но для вас этого может оказаться не достаточно). Стоить выяснить - что читают/смотрят/слушают ваши клиенты и во что обойдётся вам размещение рекламы в том или ином месте. Точные цифры я не видел, но как мне кажется, стоимость привлечения клиента для КА в этой сфере - 1,5-2,5 тыс. руб. Причём в начале - выше, если вложения в маркетинг и рекламу делаются эффективно - она будет снижаться...
И с сайтом и с рекламой я бы проконсультировался с профессиональным маркетологом или рекламщиком, о том, каким образом лучше позиционироваться и превлекать клиентов. Профи должны знать ответы на многие интересующие вас вопросы - где обитают интересные вам клиенты, сколько стоит тот или иной канал рекламы и насколько он может быть эффективным.
Спасибо что так все подробно расписали..Фактически структурировали весь сумбурный поток моих мыслей.
Да действительно, вложить для начала 10-15 тыс. у.е. готова..
Самая глобальная проблема будет с хорошим рекрутером и качественной запоминающейся рекламой.
В последнее время изучаю работу КА в регионе..И не сказала бы что наш рынок полон хорошими специалистами данной области..Поэтому придется постигать эти знания самой и приобретать соответствующие умения. Опыта работы в данной в КА у меня нет..но работать с клиентами (в том числе и облизывать - в хорошем смысле слова ) приходится ежедневно..и получается!
А вот вопрос: есть смысл на начальном этапе посещать семинары по рекрутменту или сначала вникнуть, что то почитать, немного поработать?
Тогда вам тем более нужен опытный человек. Насчёт курсов по рекрутингу сложно что-то советовать, так как большинство из них ориентированы на поиск офисного персонала. А это совершенно иной взгляд на мир, иная психология и другой рынок. Тут больше даст общение с людьми у которых такой опыт есть. А ещё лучше просто привлечь такого человека в команду. Если найдёте хорошего профи - он окупится, даже если стоит вдвое дороже обычного рекрутера.
С моей точки зрения, основное - уметь общаться с клиентами, в вашем случае этому стоит уделить особое внимание - так как это богатые люди и что бы с ними общаться и установить человеческий контакт (а здесь это совершенно необходимо - это бизнес на глубоком доверии), нужно уметь смотреть на мир глазами богатого человека, иметь (или хотя бы разделять) образ мысли богатого человека (т.е. совершенно естественным образом воспринимать мысль о том, что покупкая яхты за миллион - вполне естественный и полезный поступок, а нанять уборщицу и повара - естественная потребность). Как только они увидят в вас и в ваших сотрудников своих или по крайней мере заслуживающих доверия людей - вы сможете выйти в лидеры на рынке
По рекламе - тут лучше найти спеца. Это окупается - иногда в разы Впрочем, вам может помочь творческий подход. Например, такой. Один мой знакомый подобрал няню и репетитора мэру города. Притом - совершенно бесплатно, но с договорённостью, что если мэру понравится - тот разрешит прямо в мэрии раздавать рекламные буклеты и напишет хвалебный отзыв. Так и получилось. Отпечатанные буклеты с рекламным плакатом можно было увидеть в мэрии и ещё паре мест. Итог - за пять лет ни сайта, ни рекламы (кроме листовок и буклетов, да и те давно не нужны) - и полное лидерство в городе - весь бомонд его )
По деньгам - советую сделать табличку в Excel и посчитать в ней план работы агентства на год. Это должно занять 3-4 часа, но в результате вы получите как картину финансовых потоков, так и показатели (такие, как количество привлечённых клиентов и пропущенных через агентство соискателей) - которые вам нужно обеспечить и из которых вы исходите. А заодно - проверите их реалистичность - например, рекрутёр, проводит 4-5 полноценных собеседований в день или 80-100 собеседований в месяц, очень хороший результат, когда 1 собеседование из 20-25 закрывает позицию (правда это зависит от множества факторов, включая эффективность составления обьявлений для соискателей, предлагаемого уровня дохода и т.п.) - итого 4-5 закрытых позиций в месяц на человека (что очень хорошо, т.к. если одна позиция это 50 тыс. руб, то 4-5 это 200-250 тысяч).
Вот и проблема то в том, что "людей у которых такой опыт есть" нет ..Тем более привлечь такого человека в команду..Я бы с удовольствием..НО! Будем искать..
А вот Вы так хорошо все разъясняете, что наводит на мысль, что у Вас таковой опыт имеется.. Или я ошибаюсь?
За все спасибо..приму к сведению..тем более что окончательно решилась заняться этим делом..А Ваши советы являются хорошей помощью
Некоторый опыт у всех есть
Если ваш регион не очень далеко от Москвы или Питера, можно съездить туда, пообщаться с теми, кто в привлечении домашнего персонала преуспел. Если повезёт - найти специализированные курсы или договориться, что бы таковые провели для вас и вашего персонала. Как мне кажется, подобные вложения с лихвой окупятся. Во-первых вы увидите это в живую, а во-вторых "дорогу делает не первый, а тот кто в след пуститься смог" То есть оно конечно почётно прокладывать дорогу, но стоит ли собирать самой старые шишки и скорлупки от орешков, которые давно собраны другими, в то время, как можно идти вперёд и собирать новые орешки, ловко преобразуя новые шишки в ценнейшие ресурсы? )
Регион не совсем далеко от Москвы, так что съездить конечно можно..А вот пообщаться с тем кто в данном направлении преуспел..Думаете, те, кто "собирал шишки" сам захочет раскрывать свои секреты перед невесть откуда прибывшим человеком? Сомневаюсь что то..
а насчет везения найти специализированные курсы - это да. Было бы просто замечательно.. Вот в этом направлении и постараемся поработать
Интересно, а зачем тогда было писать на форум вообще? Кто захочет раскрывать свои секреты? Да и что такое курсы, как не раскрытие тех же самых секретов, только в групповой форме? ))
опять же курсы передают ту же общую информацию..хотя конечно и приоткрывают завесу тайны но не просто пришедшему с улицы человеку в агенстве все расскажут и покажут..Но может в Москве и Питере с этим проще, а я пока сужу по меркам своего региона..а у нас с такими вещами туговато..не делятся секретами то..