Аренда офиса
Grifon
|
Привет всем! Открываю свой бизнес в Питере. Надо подумать об аренде офиса. Хочу попросить совета, так как не знаю на чем останоситься - искать офис полностью готовый к работе или без ремонта и мебели тоже можно расматривать? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 374
из них
1 пользователь,
373 гостя
Всего пользователей, читающих форум Оборудование для бизнеса:
0 пользователей,
23 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Мне кажется, что самое главное, это смотреть где офис расположен. Должно быть удобно и вам и вашим клиентам. Это главное
Все верно говорите. Главное - это месторасположение офиса. Особенно если ваша работа напрямую с людьми связана. Вот сами посудите, если вам нужен, например, нотариус. Вы же не поедете к нему куда-то на окраину города? Скорее всего пойдете к тому, кто по пути на работу или домой. Вот потому и надо искать для офиса самое проходное место. А уже офисная мебель - это вообще не проблема. Здесь, например, купить можно:https://omis-spb.ru/
А мне кажется, что самое простое решение - это взять в руки калькулятор и посчитать, что будет выгодней. Вложиться в мебели и платить меньше аренды или сразу меблированный искать
А в котором регионе вы вообщем его ищете? И не пробовали ли вы ещё заходить наhttps://www.akula.com/nn/arenda/ ? Я просто через данный вебсайт резко нашёл необходимый вариант, ибо база вправду немалая
Цитата от GrifonРаскрыть
Как удобнее. Обычно люди конечно свою мебель покупают, а не б.у. используют.
в данном случае главное, чтобы он был удобно расположен.
Цитата от GrifonРаскрыть
Могу сказать, что я обращался в агентство недвижимости и специалисты мне помогли найти офис с подходящей отделкой помещения. А вот мебель для офиса в каталогеhttps://spb.ofisnayamebelikupit.ru/katalog/ я уже отдельно заказывал. Взял новую, качественно собранную, в интерьер она вписалась прекрасно.
Подскажите в Москве деловой центр, где можно офис снять?
Цитата от Иванов Петр СтепановичРаскрыть
В выборе надежного арендодателя для нашего офиса мы выбрали это местоhttps://dcnov.ru/ . Репутация у них отличная, а цены соответствуют заявленному В+ классу. Приятно порадовало то, что ребята предоставляют различные эксплуатационные услуги. Не нужно было искать подрядчика на стороне, при аренде офиса сразу оформили договор на электромонтажные и сантехнические работы. Все сделали точно в срок и качественно, а цена нас приятно порадовала. Также, при каких либо неисправностях с кондиционером или другой техникой, всегда придут и все оперативно починят.