Автообзвон
coconut
|
Добрый день, коллеги! Хотелось бы с вами проконсультироваться по вопросу кто использует у себя автообзвона и какого бота вы можете рекомендовать для этого? |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 198
из них
2 пользователя,
196 гостей
Всего пользователей, читающих форум Поговорите со мной:
1 пользователь,
43 гостя
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Хорошее дело автообозвон и это очень хороший помощник, который делает больше чем любой человек. А в рекламных компаниях его трудно переоценить. Главное найти хорошего бота. Мы вот таким пользуемся в последнее времяhttps://www.anncom.ru/botn/ он многое что может. Почитайте на сайте. Если будут вопросы, спрашивайте.
А мы вот тоже думаем подобной программой воспользоваться. Только для начала надо подключиться к какой-нибудь виртуальной станции. Вы вот какую выбрали?
Давно уже надо было gереходить на IP телефонию. С ней столько возможностей открывается. И этот бот у нас в фирме тоже используется. Через него мы, как правило, информируем об акциях и прочих мероприятиях.
Обзвон роботом это еще и очень экономном, так как позволяет снизить очень много денежных средств на контактный центр. А это и оборудование, и зарплаты, страховые выплаты и многое другое. Эта компания, кстати, предоставляет нам услугу обзвон роботаhttps://mobilgroup.ru/articles/obzvon-robotom.html У них очень все удобно. Можно обзвон делать по своему сценарию.
тоже ищу компанию для организации обзвона клиентов. куда обратиться?
В компанию требовалось найти оператора. Мне сказали, что такие вопросы решают в компании “Цифровые технологии”. У них с пониманием относятся к требованиям клиента. С ними можно проинформировать клиентов обо всех услугах относительно медицинского центра. Операторы с опытом вникнут в поставленные клиентам вопросы. На сайтеhttps://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ прочитал о компании детально, будем и дальше сотрудничать с компанией.
В штате компании не было оператора, искали, как быть с решением этого вопроса. Нам помогли на сайтеhttps://calldog.ru/ сервиса “Звонопёс”, который решает такие задачи пользователей. С ним можно задать отправку SMS получателю, email, перевести звонок менеджеру или сделать web-hook, что важно.