Бланки строгой отчетности
Андрей Иващенко
|
Положение об осуществлении наличных денежных расчетов без применения ККТ при условии выдачи БСО |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 458
из них
1 пользователь,
457 гостей
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
32 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
Я совсем недавно стал индивидуальным предпринимателем и при организации начала своей деятельности я столкнулся с некоторыми не совсем понятными вопросами, связанными с порядком выдачи бланков строгой отчетности клиенту. Меня, в частности интересует, какой из двух экземпляров (оригинал и копия, написанная через копирку) я должен отдавать клиенту, а какой оставлять себе для учета? Второй вопрос: Как я должен ставить подпись? Через копирку или на каждом экземпляре? Заранее благодарю.
Оригинал выдается клиенту, копия остается у Вас для учета. Подпись ставите через копирку.
Могу лия сам напечатать бланки строгой отчетности?
Нет, не можете. Министерство финансов четко указывает, что бланки строгой отчетности могут быть изготовлены двумя способами: либо в типографии, либо с использованием автоматизированных систем, которые обеспечивают сохранность данных об отпечатанных бланках в течение 5 лет. (Под автоматизированными системами имеется в виду аналог кассового аппарата, снабженный блоком памяти). Что касается самостоятельного изготовления бланков, например, с помощью обычного компьютера, то это по действующим правилам — нарушение.
Нужно ли регистрировать бланки в налоговой инспекции?
Использование БСО сегодня регламентирует постановление Правительства РФ. Ни какой регистрации бланков в налоговой инспекции данное постановление не предусматривает. Постановление требует от налогоплательщика лишь отпечатать бланки со всеми необходимыми реквизитами.
Обязательно ли использовать утвержденную форму бланка?
Нет, вы можете разработать форму бланка самостоятельно, в соответствие с вашим видом деятельности. (Исключение: туристические и ветеринарные услуги, а также услуги страховых компаний, ломбардов и бюджетных организаций — для них утверждены конкретные формы бланков. Для всех остальных видов услуг бланки разрабатывают сами налогоплательщики). При самостоятельной разработке бланка важно четкое указание всех необходимых реквизитов, перечисленных в постановлении Правительства РФ.
Какие номера и серии нужно указывать на бланках?
В соответствие с постановлением Правительства РФ, бланки строгой отчетности должны иметь сквозную 6-значную нумерацию и серию из двух русских букв. Если вы только начинаете работать, то при заказе вам нужно будет указать интервал номеров с 000001 по, например, 000100. Это означает тираж бланков — 100 экземпляров. Серию можно поставить любую, на этот счет особых указаний Минфина нет. Например, АА.