Что делать с конкурентом?
Ольга
|
Несколько месяцев занимаюсь продажей определенной категории товаров через инет, на днях в городе появился конкурент - само появление конкурента было ожидаемым, но :!: он продает те же товары по цене в 1,5 раза ниже в процессе завуалированных телефонных выяснений стало понятно, что входная цена у нас примерно одинаковая, просто человек готов работать с гораздо меньшей наценкой и партия товара у него в несколько раз меньше моей - привез на пробу. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 443
из них
0 пользователей,
443 гостя
Всего пользователей, читающих форум Управляем бизнесом и финансами:
0 пользователей,
43 гостя
С момента своего создания любое предприятие сталкивается с необходимостью обмена документами и со своими ...
Правильно поставленный учет - один из важнейших факторов, стимулирующих естественный рост бизнеса. С ...
27.03.2014
Требуется:
1. расширить ассортимент и сопровождающий сервис
2. составить бонусную мотивационную программу постояным клиентам
3. найти возможность снижения наценки
4. провести агрессивную рекламную компанию с широким распространением информации о собственном брэнде
5. Собирайте больше личной информации о клиентах и сделайте ваши продажи максимально персонифицированными, при прочих равных именно качество обслуживания может привлекать гораздо сильнее
6. Провести конкурентную разведку- возможно, конкурент снизил цены временно, чтобы занять ваше место в нише-если вы четко просчитали рациональность наценки, значит он сейчас торгует себе в убыток и долго не сможет протянуть
Приведу классический пример- выпущено 3 сорта водки, 1- дешевая для покупателя со скромными доходами, 2- для срднего класса, и 3- премиальный брэнд. Все благополучно выведены на рынок, соотвествующим образом раскручены и продаются. Фишка в том, что это была одна и тоже водка)) Дешевые продажи дали первый оборот, а премиальный - разовые крупные поставки. Средняя цена и была реалистичной и именно она потом в основном и проадвалась. Это я к тому, что всегда можно найти выход из положени. Удачи Вам!