Давайте по делу!
Гость
|
Хочу предложить обсуждать проблемы на практике! можно абстрактно, если кто-то не хочет напрямую говорить о своих проблемах. |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Странно, поскольку сейчас вроде растет спрос на все оригинальное, необычное. Ваш пост своевременный, давно пора обратить внимание на то, что в малой рознице, вообще в малом бизнесе - дефицит доморощенных, недорогих и относительно эффективных инструментов продвижения. Сам ищу на эту тему курсы и литературу. Хотя бы взять продвижение небольшой локальной компании в интернете - с чего начинать, как не потратить зря время и деньги.
ЦитатаРаскрыть
о том, кому это нужно правильно думать ДО открытия новой линии, товара, брэнда и т.д. и выстраивать стратегию продвижения товара к тому, кому это нужно.Если вы делаете наоборот -сначала сделать, а потом подумать кому это может быть интересно - у вас мало шансов попасть в 10 при поиске потенциальных клиентов
Малый, да можно 125 раз все придумать, но потом все равно пролететь. С новым продуктом никогда ничего не может быть ясно даже на 50 процентов. Только при супер-качественном социологическом исследовании. В моей практике был случай, когда мы абсолютно новый продукт (в Москве уже не новый, но популярный) предложили до запуска продаж целевой группе в Питере, вся почти группа протестировала и одобрила. Но покупать не стали, хоть ты лопни. И цену мы не задирали, поверьте. Действительно, может быть метод продвижения был выбран неправильно. Но это как совершать путешествие дома по карте, а потом ориентироваться на местности. Все равно судишь по реальным условиям - где-то новый овраг, где-то берег заболоченный. А идти надо все равно.
ЦитатаРаскрыть
Конечно, предугадать отношение потребителя к новому товару бывает порой очень трудно. Но не делать этого -значит заранее тыкать пальцем в небо. Маркетинг необходим на всем протяжении жизнедеятельности фирмы, наконец и в российской экономике стали до этого доходить. Конечно, есть интуиция предпринимателя, риск... без этого никуда. Но начали -то разговор мы с того, что положив товар в магазин, стали думать как убедить клиентов его покупать. Ведь никто не отменял таких вещей, к примеру, как пробные партии в уже действующие магазины и т.п.
По поводу интернета, общалась с несколькими компаниями, специализирующимися на раскрутке сайтов в сети, многие указавыют на тот факт, что уже давно главным приоритетом является выход на целевого клиента, а не место в первой 10. По сути, локальная кампания в интернете скоро уже будем мало отлицаться от кампании по продвижению в реальности.
На счет пробных партий - это, наверно, удастся организовать только в маленьких магазинах. Крупные торговын точки, гипермаркеты, заинтересованы в регулярных поставках. У них сформирован ссортимент и пробиться туда крайне сложно.
ЦитатаРаскрыть
так и товар . о котором шла речь, штучный, не массового производства...важно найи свою нишу, своего покупателя. В Метро, ленте и Пятере эксклюзива не найдешь, их продают маленькие магазинчики
смотреть бесплатноотзывы игроков здесь 1frankcasino.su
Кооператив Life is Good замечательный жилфонд!!! Только благодаря им мы и получили нашу квартиру. У нас с супругой уже трое деток и положен был материнский капитал. Если же покупать квартиру самостоятельно через банк, то там дикие процентные ставки, мы бы не потянули с ней. А тут всего-то вышло 2% годовых, это лучшее предложение было для нас!
бесплатнорегистрируйтесь в Дрифт casino
ну, раз тут все советы раздают. Вот мои пять копеек.
Бизнес – такое дело, всегда возникают какие-то проблемы. Решаю их сам. Больше некому. Однако бывают ситуации, когда вмешивается тот самый человеческий фактор. На стадии расширения, постановки более масштабной задачи нужно собирать коллектив в кучу, делать из новых сотрудников команду. Специально посещал, в связи с этим, консультации для руководителей.http://www.malkova.com/ Их проводит Елена Малькова. Она же ведет клуб для директоров «Дерзкое мероприятие», работает с менеджерами по продажам и не только. Есть у нее комплексные тренинговые программы, различные консалтинговые проекты. Много полезной информации для руководителя и его подчиненных.
С уважением, Роман Симоненко