Как открыть рюмочную?
Гость
|
Хочу открыть рюмочную и не знаю с чего начать |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 133
из них
0 пользователей,
133 гостя
Всего пользователей, читающих форум Общепит:
0 пользователей,
2 гостя
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Закупить рюмки
Светлана, добрый день! Я бы сильно подумал, прежде чем сейчас связываться со спиртным. Почитайте, что с розницей планируют сделать. "По словам представителя ТПП, у него есть достоверная информация о том, что сейчас разрабатывается концепция, в соответствии с которой ЕГАИС будет введена в розничное звено торговли. На сегодняшний день, сообщил он, одно рабочее место оператора системы стоит 25 тысяч долларов, а ежемесячное обслуживание обойдется в полторы тысячи долларов. Розничное звено и особенно малый бизнес, по мнению Каныгина, не справятся с такой нагрузкой. «Если сейчас в стране алкоголем торгуют приблизительно 150 тысяч магазинов, то после новых реформ их станет в 7-8 раз меньше», – подвел он безрадостный итог". Ресторанный бизнес недалек от таких же мер, тем более такой формат как рюмочная.
Вообще же рюмочные как правило не убыточны. Я бы советовал прикинуть, какими средствами Вы располагаете на данный проект, и обратиться в компанию, поставляющую оборудование (к примеру, барные стойки, пиворазливочные аппараты, мебель). Там Вас представят технологу, который знает проектную часть и годами наблюдает свои созданные проекты буквально как врач пациентов. У него вы получите самые необходимые на первом этапе сведения, на которые сможете опираться. Превосходный специалист - Елена Юпатова из компании НеоДекор, тел. 5428371, 9553710. Пусть не сочтут за рекламу, действительно это важно, встретиться на старте с грамотными специалистами.
Вот уж чего не следует открывать , так это рюмочную, много подводных камней , есть неутешительный пример и не один.
В нашей стране, постоянной ценностью были, есть и будут алкогольные напитки. После эпохи издания сухих законов, различные закусочные и рюмочные ушли в прошлое. Но это было не долго. Когда изменилось отношение нашего правительства к продаже спиртосодержащих напитков, предпринимательство сразу же задействовалась в области открытия разнообразных заведений, которые предлагают попробовать различные крепкие напитки в своих стенах.
Открытие рюмочной однозначно считается одним из правильных решений для начала прибыльного дела. Ведь рентабельность такого вида бизнеса очень высокая. Несмотря на все возможные призывы нашего здравоохранения уменьшить употребление алкогольных напитков популярность остается высокая. Если раньше любителям горячительных напитков приходилось прятаться по подворотням. То сейчас они с удовольствием приходят в рюмочные, где в приятнейшей обстановке могут выпить пару рюмочек с компании друзей и знакомых.
Для того чтобы успешно открыть рюмочную Вам необходимо хорошо представлять и осознавать, что в таком виде бизнеса, как рюмочная имеет место быть конкуренция высокого уровня. Поэтому здесь не стоит соперничать с пабами или барами. Следует обратить свое внимание непосредственно на специфику Вашего заведения.
Бывший губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявила: «Лучше человек цивилизованно выпьет стопку водки, вместо того чтобы купить бутылку и пить у ларька из горла».
Среди целевой аудитории рюмочных есть один довольно интересный сегмент, который отдельно не рассматривается исследователями рынка. Это люди с импульсным спросом на алкоголь и те, кто посещает питейные заведения попутно. В отличие от Европы, в России не принято справлять малую алкогольную нужду у барных стоек ресторанов. «Однако забежать на десять минут в рюмочную, пельменную или чебуречную, чтобы „хлопнуть” 50 г и закусить бутербродом, способны многие
Рю́мочная — питейное заведение в России и СССР, предприятие общественного питания, специализирующееся на продаже алкогольных напитков в розлив (рюмками).
У российской рюмочной нет зарубежных аналогов, хотя в какой-то степени это заведение может напоминать бар. Само слово «Рюмочная» не имеет прямого перевода на другие языки. В словарях В. И. Даля и Д. Н. Ушакова этот термин отсутствует, что может свидетельствовать о чисто «советском» происхождении не только термина, но и самого заведения. В словаре С. И. Ожегова рюмочная определяется, как «Торговое заведение с распивочной продажей вина рюмками»[1]..
Рюмочные в СССР
В СССР рюмочные относились к категории предприятий общественного питания под общим названием «Закусочные специализированные». Слово «Рюмочная» употреблялось, как альтернативное название «Бутербродной». В нормативных актах СССР эти слова часто использовались, как взаимозаменяемые. Например, в «Положении о порядке отнесения ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания к предприятиям соответствующих категорий по уровню обслуживания и размерам наценок» слово «рюмочная» употребляется в скобках после слова «бутербродная»