Как открыть типографию?
Слава
|
Интересует все начиная от регистрации до затрат, помещения, персонала. Спасибо |
||
|
|||
|
|||
- Нет новых сообщений
- Новые сообщения
- Новые сообщения [ Популярная тема ]
- Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
- Новые сообщения [ Тема закрыта ]
- Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
- Объявление
- Прикреплен
Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин): 133
из них
0 пользователей,
133 гостя
Всего пользователей, читающих форум Прочие услуги:
0 пользователей,
7 гостей
11.07.2019
Вы предлагаете выгодные продукты и/или условия обслуживания? Но несмотря на качество продукции и ...
Любой индивидуальный предприниматель может открыть расчетный счет в одном из российских банков. В отличие ...
15.03.2019
Регистрация бизнеса
Конечно, для полиграфического бизнеса обязательна государственная регистрация. Можно зарегистрировать индивидуальное предпринимательство, но гораздо правильней и дальновидней будет регистрация юридического лица. Идеально подойдет Общество с ограниченной ответственностью. Такая организационно-правовая форма позволит без проблем заключать договоры на любые объемы продукции с любыми заказчиками. Итак, начиная полиграфический бизнес, нужно:
Пройти государственную регистрацию.
Выбрать коды ОКВЭД: 74.40 Реклама, 22.22 Полиграфическая деятельность.
Найти подходящее помещение (его можно купить или арендовать).
арендовать или закупить профессиональное оборудование (это могут быть новые или б/у машины).
Нанять персонал.
Организовать рекламу.
Если вы не планируете изготовление бланков строгой отчетности или другой номерной продукции, то лицензирования типография как бизнес не требует.
Помещение для типографии
Помещение для небольшой типографии (оптимальная площадь 45-50 квадратных метров) может находиться где угодно. Но, конечно, место расположения повлияет на клиентуру. Например, если вы найдете подходящее по цене помещение на территории какого-то ВУЗа, то основными клиентами будут студенты и преподаватели, а значит, основные услуги, которые будут пользоваться повышенным спросом – копирование, ламинирование, распечатывание монографий, учебных пособий, а также тиражирование технической документации, брошюровка и сшивание.
Хотите сэкономить на аренде? Найдите удобное помещение в спальном районе города. Но тогда привлекать клиентов придется не только высоким качеством и быстрым выполнением работы, но и дополнительными услугами: выездом к клиентам менеджера, более низкой, чем у конкурентов ценой или доставкой готовой продукции. Ориентируетесь на срочные заказы? Тогда лучше арендовать дорогое помещение в центре города, в шаговой доступности от потенциальных клиентов.
Если вы планирует сотрудничество с юридическими лицами и хотите заниматься не только печатью готовых материалов, но и созданием макетов, то речь пойдет уже о сложном бизнесе, включающем услуги дизайн-бюро. Тогда стоит подыскивать помещение, которое находится там, куда удобно добираться клиентам. Лучше, если это будет бизнес-центр или отдельно стоящее здание в деловой части города. Ну, а если вы видите своими потенциальными клиентами обычных граждан и готовы оказывать мелкие услуги, то можно открыть мини-типографиюв торговом центре, где высок клиентский поток.
Ассортимент и предоставляемые услуги
Если говорить о полиграфической продукции, которая наиболее востребована клиентами, то лидируют, конечно:
визитки;
проспекты, буклеты, рекламные листовки, монографии, брошюры;
анонсы;
объявления;
флаеры, купоны, пригласительные билеты, контрамарки, призовые карточки;
карманные карты города, развлекательные издания, кроссворды, справочники, сборники анекдотов, телепрограммы;
этикетки;
сувенирная полиграфическая продукция: блокноты с логотипом компании, флажки, вывески, эмблемы.
Кроме того, небольшим типографиям стоит разработать перечень дополнительных услуг, которые можно оказывать как юридическим, так и физическим лицам. Это дополнит ассортимент и поможет по максимуму использовать оборудование, зарабатывая на мелких услугах для населения (ламинирование документов, изготовление фотоальбомов, сшивание документов, обрезка и прочее).
Профессиональное оборудование
Конечно, минимальный комплект оборудования зависит от спектра услуг, которые вы планируете предоставлять и ваших финансовых возможностей. Постепенно развивая бизнес, можно будет подумать о приобретении более современного и дорогого комплекта машин, но на начальном этапе нужно обеспечить типографию:
компьютерной техникой, которая будет использоваться для верстки макетов и создания дизайна;
струйными и лазерными принтерами с устройствами бесперебойной подачи чернил;
ризографом (лучше формата А3) со сменными цветными барабанами;
копиром;
ламинатором;
брошюровщиком и степлером;
оборудованием для обрезки бумаги.
Нельзя забывать также и о расходных материалах, без которых весь бизнес просто встанет. Это:
картриджи для принтеров и копиров;
краска для ризографа;
пленка для ламинатора;
ножи для обрезного оборудования;
скобы и пружины для сшивания бумаги;
специальная бумага для изготовления полиграфической продукции (мелованная, офсетная, визиточная, специальный картон).
Потребуется также минимальный набор мебели: столы стулья, клиентский уголок, качественные осветительные приборы, стеллажи для складирования расходных материалов и готовой продукции.
Персонал
один или два дизайнера, владеющие навыками работы, как с бытовыми, так и с профессиональными графическими программами (AdobePhotoshop, InDesign, CorelDraw), которые будут заниматься разработкой макетов;
редактор;
корректор;
верстальщик;
печатник;
пара сотрудников, которые будут осуществлять обрезку, листоподборку, фальцовку готовой продукции.
Конечно, набрать сразу большой коллектив специалистов будет слишком накладно. Поэтому стоит отдать предпочтение профессионалам широкого профиля, которые смогут заниматься и печатью, и послепечатной обработкой. А подготовку проекта, предпечатную подготовку и верстку можно также возложить на одного или двух сотрудников, которые имеют опыт такой работы.
Ну, а оказание дополнительных услуг населению (копирование документов, ламинирование, распечатка фотографий, сшивание документов и прочее), которое не связано с большими объемами и выполнением специфической работы можно возложить на того сотрудника, который наименее загружен работой или установить график выполнения этих обязанностей
Реклама
Довольно выгодным может быть бартерное сотрудничество с периодическими печатными изданиями: вы делаете им рекламную продукцию, а они размещают вашу рекламу на страницах своего издания.
Нужно регулярно проводить промо-акции, предлагать потенциальным клиентам выгодные условия сотрудничества, устраивать акции для постоянных или новых заказчиков, привлекая тем самым повышенное внимание к вашему предприятию.